Перейти к содержанию

Мобильная версия браузера Google Chrome


ЗЛОЙДЕД

Рекомендуемые сообщения

Война браузеров выходит на новый уровень. Недавно компания Google представила тестовую версию своего бразуера Chrome для смартфонов и планшетов, который работает на последней версии операционной системы Android 4.0. Мобильный браузер Chrome не только такой же быстрый как его настольный предшественник, но и обладает рядом удобных функций.

 

В мобильной версии Chrome решена проблема с попаданием пальцем пользователя по нужной ссылке в небольшом экране портативного устройства. Теперь, благодаря автоматическому увеличению масштаба изображения ссылки, пользователю сложно ошибиться при навигации по ссылкам. Кроме того, реализована функция живого поиска и режим инкогнито. Однако самая интересная возможность мобильного браузера Chrome заключена в синхронизации с его настольной версией. Пользователи теперь могут продолжить работу в Интернете независимо от того с какого устройства они выходили в Интернет в последний раз: настольного компьютера, ноутбука, планшета или телефона. Многозадачность мобильного браузера позволяет держать открытыми 14 вкладок, каждая из которых может быть синхронизирована с настольной версией Chrome. Также синхронизирован список наиболее посещаемых сайтов и история просмотров.

 

07bits-chrome-tmagArticle.jpg

 

«Мы решили перенести все возможности настольного браузера на мобильную платформу», сказал Сундар Пичаи (Sundar Pichai), вице-президент Google по Chrome. «Мы хотим расширить границы мобильного Интернета», добавил он.

 

Internet Explorer по прежнему является мировым лидером среди настольных браузеров, занимая долю рынка браузеров в 40,6%, согласно аналитическим данным StatCounter. Google Chrome в ноябре прошлого года уже обогнал Mozilla Firefox и с 25,7% возглавил гонку настольных браузеров за Internet Explorer.

 

Однако гонка за лидерство на рынке браузеров для мобильных устройств только начинается. По данным StatCounter, лишь 8,5% людей выходят в Интернет со своих мобильных устройств, хотя год назад их было 4,3%.В настоящее время смартфоны iPhone компании Apple продаются с предустановленным браузером Safari и поиском Google. Компания Microsoft сотрудничает с Research in Motion в области использования поисковика Bing в устройствах BlackBerry. Тестовую версию мобильного браузера Chrome доступна для скачивания в Android Market для телефонов и планшетов с операционной системой Android 4.0.

 

Сейчас компании Google предстоит убедить пользователей Android, что её браузер Chrome стоит того чтобы его загрузить, однако через несколько месяцев он будет заранее устанавливаться в мобильные устройства с Android 4.0.

 

http://www.oszone.net/17259/Chrome_Android

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас посмотрим, что за браузер. Не посмотрим. Требуется Сендвич ;).

Но если он нормальный будет, то в Андроиде думаю от как стандарт будет. Андроит это же Google всё же =).

Изменено пользователем bonny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже с удовольствием посмотрел , а так реально дельфин удобнее всего kozak_Oleg,наверное из-за поддержки видео вк.?;)

VK я вообще в с мобильного не сижу, мне нравится Dolphin браузер быстрым набором ссылки способом "рисования" некого символа под которым записана ссылка... Та и в остальном мне он оч. нравится, вообщем - удобно им пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром под столом ползал, когда Опера господствовала!

Обсуждаемый здесь Chrome выпущен несколько дней назад.

Если вы про десктопные версии, то Опера как "господствовала" с 2% рынка в 2007 году, так с ними и осталась.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опера в России была какое-то время популярной.

в мире-несколько иной расклад:

http://marketshare.hitslink.com/browser-ma...amp;qpcustomd=0 (на компьютере)

http://marketshare.hitslink.com/browser-ma...amp;qpcustomd=1 (на телефонах/планшетах).

хотя на планшетах довольно неплохую долю занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Краб
      Автор Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • Myk-88
      Автор Myk-88
      Не посмотрев ткнул exe файл, скачанный случайно вместо книги и сразу заметил неровную работу кулеров, посмотрел в диспетчере задач C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe каждые несколько секунд запускает Sandboxie Service и грузит процессор > 50%. Сам файл после удаления восстанавливается. Dr.Web CureIt!. не нашел вирус, MinerSearch нашел, удалил, но все также возвращается и грузит проц. Прошу помощи, логи прикрепил.
      CollectionLog-2025.04.03-22.07.zip
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • ska79
      Автор ska79
      Есть ли возможность раздавать инет с пк по вай фай используя защиту wpa3? Как это настроить?
      Сейчас только wpa2
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За последние недели от всех разработчиков ведущих браузеров, кроме Apple, поступили неприятные новости, касающиеся рекламы и приватности пользователей: Google разрешает рекламную слежку с помощью цифровых отпечатков, в Edge и Chrome перестают работать мощные блокировщики рекламы, а Mozilla обновляет лицензионное соглашение и, кажется, стала куда больше интересоваться данными пользователей. Что означает каждое из новшеств и как теперь достичь высокого уровня конфиденциальности?
      Google разрешает следящие отпечатки
      Под давлением регуляторов и пользователей интернет-гигант провел несколько лет, пытаясь разработать механизмы, позволяющие отслеживать эффективность рекламы и предлагать уместные для конкретного зрителя рекламные объявления без опоры на старые и нелюбимые пользователями механизмы слежки — сторонние куки и цифровые отпечатки (browser fingerprinting). На замену Google предложил FLoC, Ad Topics и Privacy Sandbox, но, вероятно, их эффективность оказалась недостаточной. Поэтому теперь Google отказывается удалять из браузера поддержку сторонних куки. А рекламная сеть Google (крупнейшая в мире) с февраля 2025 разрешает собирать при показе рекламы данные цифрового отпечатка, в том числе IP-адрес пользователя. Это означает, что браузер пользователя можно будет опознавать вне зависимости от режима куки, инкогнито и так далее — идентификация по цифровому отпечатку довольно точна, а отключить ее или сменить отпечаток сложно.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...