Перейти к содержанию

Не удается записать значение Class в раздел реестра


Агент

Рекомендуемые сообщения

Выходит ошибка при установке Microsoft Office профессиональный плюс 2010.

"Убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения на доступ к реестру. (и такие ошибок много)

Windows 7 SP-1 32bit

post-16762-1329036656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя учетная запись и есть Администратор

 

Иногда помогает запуск от Администратора.

 

Вот утилитка хорошая

runassystem.zip

Изменено пользователем zDebugger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя учетная запись и есть Администратор

 

Даже если ваша учётка с правами Администратора, вы всё равно неполноценный Администратор, с урезанными правами. Пробуйте как писали выше запустить установку от имени Администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ваша учётка с правами Администратора, вы всё равно неполноценный Администратор, с урезанными правами. Пробуйте как писали выше запустить установку от имени Администратора.

 

Операционая система имеет встроенную учётную запясь Администратор, каторая наделена полноцеными правами для изминения системна важных компанентов, директорий и т. д.

 

После установки системы, создается учетная запясь Пользователя наделёная правами Администратора, но эти права ограничены. А ограничения можно отключить: Пуск - панель управления - учётная запясь - отключить контроль учетной запяси.

 

Или воспользоваться утилитой в моём первом сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • Андрей Николаев
      От Андрей Николаев
      Добрый день! 
       
      Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
       
      аливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • izme
      От izme
      Добрый день, коллеги!
      Ситуация следующая: установлена политика для агентов на всех серверах с параметром сбора информации "Хранилища" - "Информация об установленных программах".
      В карточке любого Windows сервера есть данные о программах, в разделе "Реестр программ". С Linux серверами ситуация обратная. Выводит сообщение: "Нет информации об установленных программах. Возможно, для устройства не включен параметр получения информации об установленных программах или установленная версия Агента администрирования не поддерживает эту функциональность".
      Вопрос: KESL агент поддерживает сбор данных об установленных программах? Если да, то где это можно активировать ещё? Или что идёт не так?
      Версии:
      KESL: 12.0
      Агент: 15.0
      Спасибо!
       
       
    • andrei96
      От andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...