Перейти к содержанию

Kaspersky mobile security


Рекомендуемые сообщения

Установил кмс на андроид 2.3 и настроил чеоный список. Сообщения вообще не отображаются, а звонки сбрасюваются, но появляется уведомление о пропущенных звонках при нажатии на которое открывается журнал и этих звонков там нет(как и должно быть). Почему появляются эти уведомления?

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему появляются эти уведомления?

а почему они не должны появляться? вдруг вы пропустили важный звонок, который может из-за неправильной настройки черного списка попасть в категорию запрещенных?

И еще расскажи плз как написать в ТП.

http://support.kaspersky.ru/contacts , но вам в принципе пока и не зачем туда обращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг вы пропустили важный звонок, который может из-за неправильной настройки черного списка попасть в категорию запрещенных?

Если номер отсутствует в Черном либо Белом списке, звонок/СМС всё равно дойдут до абонента. Тут что-то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный список работает в режиме "Маски". Может вы туда добавили символ "звездочка" "пробел" или что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим черный список

Вот и собственно сама проблема..

 

Вы немного неправильно настроили KMS. Выставите настройку Режима Фильтра вызовов/SMS "Оба списка", а не "Черный список". После этого всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это меня будет спрашивать каждый раз после звонка в какой список внести номер, мне так ненадо. Мне нужна просто блокировка указанных номеров и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это меня будет спрашивать каждый раз после звонка в какой список внести номер, мне так ненадо. Мне нужна просто блокировка указанных номеров и всё.

Ааа, тогда не знаю.. Обратитесь в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      От Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...