Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер.

Вот такая вот картинка.я и удалял продукт,и восстанавливал,и скины менял,но ничего не помогает,

все равно не могу исправить.может кто нибудь знает в чем моя "беда"?

post-12738-1328809443_thumb.png

Опубликовано

То есть проблема возникла после того, как вы использовали сторонние скины?

Опубликовано
То есть проблема возникла после того, как вы использовали сторонние скины?

нет,самого начала.a скины вставил потом.я и щас только что заново поставил продукт,но все та же ситуация.

Опубликовано

Попробуйте удалить антивирус с помощью этой утилиты в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Не ставьте сторонний скин. Скины ставили с помощью какого способа?

Опубликовано (изменено)

Это известная ошибка QML возникает когда ей захочется, не зависит от альтернативных скинов, точнее зависит, но возникает при удалении папки альтернативного скина :lol:.

Однако у Вас похоже более серьезный случай:

1. Переключитесь на стандартный скин

2. Сделайте обновление продукта

3. Перезагрузите компьютер

4. Если проблема осталась - пишите в ТП о баге.

Изменено пользователем vit9696
Опубликовано
Попробуйте удалить антивирус с помощью этой утилиты в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Не ставьте сторонний скин. Скины ставили с помощью какого способа?

я этим тоже удалял антивирус(только не в безопасном режиме),и чистил ccleaner-ом и Registry Lite-ем,

но картинка та же.

a ставил skin от суда: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?au...il&f_id=933

и с этими инструкциями: http://besplsoft.org/viewtopic.php?f=40&t=451

попробую удалить в безопасном режиме.

 

Это известная ошибка QML возникает когда ей захочется, не зависит от альтернативных скинов, точнее зависит, но возникает при удалении папки альтернативного скина :lol:.

Однако у Вас похоже более серьезный случай:

1. Переключитесь на стандартный скин

2. Сделайте обновление продукта

3. Перезагрузите компьютер

4. Если проблема осталась - пишите в ТП о баге.

я так и думаю что здесь другая причина,и skin тут не причем...и может сам антивирус тоже.

попробуй удалить в безопасном режиме и заново поставить.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Kapsin
      Автор Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
×
×
  • Создать...