Перейти к содержанию

Безопасный браузер в KIS 2012


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер.

Вот такая вот картинка.я и удалял продукт,и восстанавливал,и скины менял,но ничего не помогает,

все равно не могу исправить.может кто нибудь знает в чем моя "беда"?

post-12738-1328809443_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть проблема возникла после того, как вы использовали сторонние скины?

нет,самого начала.a скины вставил потом.я и щас только что заново поставил продукт,но все та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить антивирус с помощью этой утилиты в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Не ставьте сторонний скин. Скины ставили с помощью какого способа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это известная ошибка QML возникает когда ей захочется, не зависит от альтернативных скинов, точнее зависит, но возникает при удалении папки альтернативного скина :lol:.

Однако у Вас похоже более серьезный случай:

1. Переключитесь на стандартный скин

2. Сделайте обновление продукта

3. Перезагрузите компьютер

4. Если проблема осталась - пишите в ТП о баге.

Изменено пользователем vit9696
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить антивирус с помощью этой утилиты в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Не ставьте сторонний скин. Скины ставили с помощью какого способа?

я этим тоже удалял антивирус(только не в безопасном режиме),и чистил ccleaner-ом и Registry Lite-ем,

но картинка та же.

a ставил skin от суда: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?au...il&f_id=933

и с этими инструкциями: http://besplsoft.org/viewtopic.php?f=40&t=451

попробую удалить в безопасном режиме.

 

Это известная ошибка QML возникает когда ей захочется, не зависит от альтернативных скинов, точнее зависит, но возникает при удалении папки альтернативного скина :lol:.

Однако у Вас похоже более серьезный случай:

1. Переключитесь на стандартный скин

2. Сделайте обновление продукта

3. Перезагрузите компьютер

4. Если проблема осталась - пишите в ТП о баге.

я так и думаю что здесь другая причина,и skin тут не причем...и может сам антивирус тоже.

попробуй удалить в безопасном режиме и заново поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...