Перейти к содержанию

История компании


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте Евгений Касперский. Меня зовут Ашаргин Артём. Я хотел бы узнать у вас, что вы делали, для того чтобы основать компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На этот вопрос было уже отвечено столько раз, что даже книжка вышла.. Гуглить (или Яндексить). Кажется, что называется http://www.ozon.ru/context/detail/id/6157612/ Я с этого издания ни копейки не имею, посему реклама бесплатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • itman
      Автор itman
      Добрый день всем! Хочу поведать вам всем поучительную историю как делать НЕ НАДО!!! В апреле месяце подцепили вирус -шифровальщик! Утром пришли  пользователи, а там все зашифровано на 3 севаках и 2х локалках на которых была расшаренная какая-то папка!! печаль !!! ну а что делать?! благо сисадмин делал копию раз в месяц акрониксом всех серверов, а бухгалтер помимо всего копии на внешний hdd каждое утро и хдд этот хранил в сейфе! (рекомендую всем бухгалтерам так делать!!!) и вот утром сисадмину звонок: -ААА!! Все пропало!! Что делать???? ничего не работает!!!  Помоги!!! и проч))) ну что проснулся от и начал смотреть что все таки произошло! на каждом из серваков при запуске вот такой текст: Encrypted by trust
       Email us for recovery: Rdpdik6@gmail.com
       In case of no answer, send to this email: Rdpp771@gmail.com
      Your unqiue ID:  писать не буду.
       Почти  все файлы (кроме *.dll и тому подобных и системных зашифрованы и переименованы по формуле имя.расширение. [Rdpdik6@gmail.com].lockedfile) и в каждой папке файлик txt c вот таким содержимым:
       Email 1:
      Rdpdik6@gmail.com
      Email 2:
      Rdpp771@gmail.com
      Send messages to both emails at the same time
      So send messages to our emails, check your spam folder every few hours
      ID: эту строчку сотру на всякий случай)
      If you do not receive a response from us after 24 hours, create a valid email, for example, gmail,outlook
      Then send us a message with a new email
      Ну сисадмин начал заниматься восстановлением копии то есть пусть месячные но все же копии а базы 1с так вообще вчерашние!!!  (а это самое главное!) прежде чем все восстанавливать сделал копию того что зашифровали а мало ли)) ну и параллельно всё-таки решил он написать этим недо людям (медикам на букву П), что так и так копии есть ущерб не большой на то что пока будет восстанавливаться копия уйдет время давайте разойдемся все миром и в итоге договорились на 30 баксах. Сисадмин им перевел на их кошелек, а они его кинули ни хрена они ему не прислали!!!!
      Прошло какое-то время (месяца полтора!) и тут пользователи посмотрели что у одного там пара доков осталась в общей папке уже после того как делалась копия у другого тоже какие-то доки  у третьего вообще фото с корпоратива и подумали они что всё-таки давай заплатим этим  людям нетрадиционной ориентации) сумму которую они просят! Скинулись толпой. Вот на переговоры опять отправили сисадмина (как жаль его)! Опять шли переговоры пару дней а то и больше ну вроде нашли они компромисс с шантажистами в размере 250$ те опять прислали адрес куда переводить деньги причем второй раз без гарантий! Типа из всех гарантий попросили прислать любой зашифрованный файл не более мегабайта и они покажут что всё-таки могут расшифровать. Отправили им какой-то pdf они в ответ скрин файла только весь замазанный видно только пару слов по которым надо только больше догадываться! По итогу  Он им опять перевел общий банк:
      Получаете:
      200.0813 Tether TRC20 USDT
      На счет:
      TBgx7szAXYNSwPJz1Ama2K85kTXrCcsnG1
       
      И? что вы думаете? Эти деятели пишут:
      Sinior (это ник в телеге одного из шантажистов )
      Deposit $50
      Sinior
      I won't give you the key until you pay me $50.
      Типа вы не доплатили 50 баксов!! Вот так уважаемые читатели этого поста ни в коем случае не вздумайте им платить так как они вам все равно ничего не пришлют!!! А деньги вы потеряете!!! И ни одного файла не расшифруете там рассчитано не на то чтоб найти компромисс а на то чтоб выдурить с вас побольше денег!!!!!!!
      P.S.    Делайте резервные копии и храните их на внешних hhd  и не оставляйте их подключенными к компьютеру! Сделал копию и отключай да не удобно зато надежно!!!! Всем удачи!!!!
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из раздела по шифровальщикам
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Даже компании со зрелой ИБ и достаточными инвестициями в это направление не застрахованы от киберинцидентов. Атакующие могут использовать уязвимости нулевого дня или скомпрометировать цепочку поставок, сотрудники могут стать жертвой сложной мошеннической схемы по проникновению в компанию, сама команда ИБ может допустить ошибку в настройках защитных инструментов или процедуре реагирования. Но каждый такой случай — повод улучшать процессы и системы, делать защиту еще эффективнее. И это не просто мотивационный афоризм, а практический подход, который вполне успешно работает в других сферах, например в авиационной безопасности.
      В авиации требования по обмену информацией для предотвращения инцидентов предъявляются ко всем участникам — от производителей самолетов до стюардесс. И речь идет не обязательно об авариях или сбоях, в этой отрасли принято сообщать и о потенциальных проблемах. Сообщения постоянно анализируются и на их основе корректируются меры безопасности. Постоянное внедрение новых мер и технологий привело к снижению числа фатальных инцидентов с 40 на миллион вылетов в 1959 году до 0,1 — в 2015-м.
      Но главное — в авиации давно поняли, что такая схема не будет работать, если ее участники боятся сообщать о нарушениях процедур, проблемах качества и других причинах инцидентов. Поэтому авиационные стандарты включают требования non-punitive reporting и just culture — то есть сообщения о проблемах и нарушениях не должны приводить к наказанию. Есть подобный принцип и у инженеров DevOps, они обычно называют это blameless culture и используют при разборе масштабных сбоев. Незаменим такой подход и в кибербезопасности.
      У каждой ошибки есть фамилия?
      Противоположностью blameless culture является принцип «у каждой ошибки есть фамилия», то есть конкретный виновник, который ее совершил. В рамках этой концепции за каждую ошибку применяют дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения. Однако в реальности использование этого принципа вредно и не ведет к повышению защищенности.
      Сотрудники боятся ответственности и искажают факты при расследовании случившихся инцидентов, а то и уничтожают информацию, пытаясь скрыть улики. Искаженная или частично уничтоженная информация об инциденте усложняет реагирование и ухудшает общий исход, потому что ИБ не может правильно и быстро оценить масштаб инцидента. При разборе инцидентов фокус на конкретном виновнике не позволяет сосредоточиться на том, как надо изменить систему, чтобы подобные инциденты не повторялись впредь. Сотрудники боятся сообщать о нарушениях политик и практик ИТ и ИБ, поэтому компания упускает шанс устранить дефекты защиты ДО ТОГО, как они стали причиной критического инцидента. Сотрудники не мотивированы обсуждать вопросы кибербезопасности, обучать друг друга, корректировать ошибки коллег. Чтобы все в компании могли внести вклад в ее защиту, надо действовать иначе.
       
      View the full article
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Ransomware-группировка Interlock начала использовать технику ClickFix для проникновения в инфраструктуру своих жертв. В одном из недавних постов мы уже рассказывали об общей идее ClickFix, а сегодня поговорим о конкретном примере использования этой тактики одной из группировок. Исследователи кибербезопасности обнаружили, что Interlock использует поддельную CAPTCHA якобы от Cloudflare на странице, маскирующейся под сайт Advanced IP Scanner — популярного бесплатного сетевого сканера.
      Исходя из этого можно предположить, что атаки нацелены на ИТ-специалистов, работающих в потенциально интересующих группировку организациях. Судя по всему, Interlock находится на этапе тестирования новых инструментов, в частности техники ClickFix.
      Как Interlock использует ClickFix для распространения вредоносного ПО
      Злоумышленники из Interlock заманивают жертву на страницу, адрес которой имитирует адрес сайта Advanced IP Scanner. Описавшие атаку исследователи нашли одну и ту же страницу, размещенную по нескольким адресам в Сети.
      При переходе по ссылке пользователь видит извещение о необходимости пройти CAPTCHA, якобы от Cloudflare. В сопутствующем тексте мошенники рассказывают жертве о том, что Cloudflare «помогает компаниям восстановить контроль над своими технологиями». За этим достаточно типичным бизнесовым текстом, скопированным со страницы «Что такое Cloudflare?» настоящего веб-сайта компании, следует указание: нажать сочетание [Win] + [R], затем [Ctrl] + [V] и, наконец, [Enter]. После этой инструкции находятся кнопки Fix it (Исправить проблему) и Retry (Повторить попытку).
      Внизу следует объяснение: якобы ресурс, на который пытается войти жертва, должен проверить безопасность соединения.
      На практике, когда жертва нажимает кнопку Fix it, в буфер обмена автоматически копируется вредоносная команда
      PowerShell. После этого пользователь сам открывает консоль с помощью сочетания клавиш [Win] + [R] и сам же вставляет эту команду через [Ctrl] + [V]. После нажатия [Enter] вредоносная команда выполняется.
      В результате выполнения команды на компьютер жертвы загружается 36-мегабайтный файл поддельного установщика PyInstaller,. Для отвлечения внимания жертвы при этом в браузере открывается окно с настоящим сайтом Advanced IP Scanner.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...