Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

после вчерашнего обновления с перезагрузкой ПК начали сыпаться ошибки о том, что приложение не правильно завершило работу, создаётся отчет, который типа вместе с файлами будет отправлен в ЛК.

из подозрительных действий, занесенных в лог могу выделить разве что 13.12.2007 22:17:19 Попытка процесса с PID 1272 получения доступа к процессу Kaspersky Internet Security с PID 1916 заблокирована. Это результат срабатывания механизма самозащиты. с изменением в цифрах. больше ничего :lol: КИС7.125.

Изменено пользователем Алекс Джи
Опубликовано

Вчера обновились сетевые компоненты приложения. Обратитесь, пожалуйста, СЮДА со своей проблемой и Вам помогут. Кстати, Вы сами сможете помочь разработчиком антивируса своими дампами. Там уже есть соответствующие созданые темы по этой проблеме.

Опубликовано

Увы, было такое... Зато сейчас всё нормально! Спасибо разработчикам - оперативно реагируют :lol:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Little_Wound
      Автор Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • PolA
      Автор PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Maxleontii
      Автор Maxleontii
      Добрый день.
      Поймали проблему.
      Зашифровали все файлы на сервере и на 2-ух комапах.

       
      Комп чистили антивирусом, отчет прикреплен
       
      Addition.txt FRST.txt 589.rar 1234.txt
×
×
  • Создать...