Перейти к содержанию

Странности с обновлением


Erhogg

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема: при ежемесячном обслуживании своей системы я делаю проверку программой Security Check by glax24. И в отчете написано, что надо установить хотфикс KB5019959. Но его нет в Центре обновлений, пробовал устанавливать вручную через файл - пишет, что не подходит для моего компьютера. Пробовал установить cab файлом через DISM - вроде, как устанавливается, но в списке установленных обновлений не появляется, и в отчете программы пишет, что все равно надо его установить. Что делать? И еще: в этом же отчете пишет, что надо обновить Яндекс браузер - проверяю в нем обновления пишет, что у меня самая последняя версия. Прикладываю файл отчета программы. 

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Можете эти же вопросы задать разработчику.

Написал туда. А вы можете что-нибудь подсказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KB5019959 это ноябрьское накопительное обновление. Если у вас обновления регулярно устанавливаются, то оно у вас уже стоит. Либо стоит декабрьское, они комулятивные.

А вот Яндекс-браузер у меня действительно более старшей версии (22.11.3.815). Но это на 7-ке. Они теоретически могут отличаться.

Изменено пользователем andrew75
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождёмся ответа. По KB - там длинный список, выбираете правильную версию системы?

По браузеру - не исключено, что ошибочное срабатывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, andrew75 сказал:

А вот Яндекс-браузер у меня действительно более старшей версии (22.11.3.815)

Обычная версия или корпоративная? у меня корпоративная 22.11.2.807 обновлений не находит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Дождёмся ответа. По KB - там длинный список, выбираете правильную версию системы?

Да, конечно.

 

 

45 минут назад, ska79 сказал:

Обычная версия или корпоративная? у меня корпоративная 22.11.2.807 обновлений не находит

У меня обычная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
×
×
  • Создать...