Перейти к содержанию

Проблема с внежним ЖД


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Вообщем работал нормально примерно 2 часа. Потом произошло это post-5006-1328465277_thumb.jpg

Лампочка горит на ЖД, если потрогать рукой то кручение ЖД не ощущается.

 

Нажал перезагрузить ПК. Примерно за 5-7 секунд до выключения компьютера ЖД за крутился лампочка начала мигать. Сейчас опять работает.

И опять есть такие ошибки post-5006-1328466028_thumb.jpg и post-5006-1328466048_thumb.jpg

Завтра попробую запустить полную проверку на ошибки.

 

И еще после выполнения проверки на ошибки. Мне как то будет обобщено об обезоруженных ошибках и отом были ли они исправлены.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Самогонщик

    20

  • zDebugger

    8

  • Денис-НН

    4

  • MASolomko

    2

Для начала необходимо проверить ваш жесткий диск диагностическими утилитами. Можете, например, воспользоваться фирменной утилитой SeaTools. Ссылка на её загрузку есть на данной странице: http://www.seagate.com/ww/v/index.jsp?loca...0001a48090aRCRD. Для скачивания необходимо зарегистрироваться.

Также данную утилиту можно скачать здесь: http://www.seagate.com/www/en-us/support/downloads/seatools

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форматнуть его полным форматированием, если проблема останется - думать дальше.

На 6% форматирования HDD отключился.

всё ломаю корпус. post-5006-1328517408_thumb.jpg

 

Странно поставил ногу на него опять за работал.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск гарантийный? если да, то что дискуссию разводить! неси по гарантии или поменяют или отремонтируют

Для начала, как я советовал выше, протестируйте винчестер с помощью диагностической утилиты Seagate SeaTools. Ссылаясь на результаты её диагностики будет намного проще общаться с гарантийщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск гарантийный? если да, то что дискуссию разводить! неси по гарантии или поменяют или отремонтируют

Если был гарантийный не дискутировал.

 

Вытащил диск из коробки. Ща пойду за кабелями воткну в системник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не смеется.

Только что нашёл гарантийник еще более полу года гарантии. Во я лохонулься :)

Ну да лад зато в системники на 1Тб больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самогонщик, я бы загрузился с загрузочного диска, и прогнал бы этот HDD через Victoria - Диагностика жестких дисков, заодно и кластеры бы поправил если такие имеются. А то если они битые, то форматирование тут не спасёт. А встроенная проверка от винды слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил диск из коробки. Ща пойду за кабелями воткну в системник.

 

И так подвёдем итоги. Проблема не решена :)

 

На данный момент ОС WIn7HB 32

Бокс Orient 3520U3

ЖД ST332062 0A USB Device (320 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

 

И того получаеться что проблема в системном блоке.

 

Вобщем что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zDebugger,

Смотрим первый топик.

ОС Win 7 Pro X32 лицензия

 

Внешний жд Seagate ST310005EXD101-RK

 

Который в последствии был вытащин из бокса. и Теперь псоелсдний читаем другой ЖД и новый бокс под него

Так же другая ОС

 

На данный момент ОС WIn7HB 32

Бокс Orient 3520U3

ЖД ST332062 0A USB Device (320 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим первый топик.

 

Проблема Корпуса?

 

Или системного блока, включая всех его внутранистей: (Материнской платы, привода, процессора, Блока питания, оперативной памяти, видеокарты)?

Изменено пользователем zDebugger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...