Перейти к содержанию

Проблема с внежним ЖД


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Вообщем работал нормально примерно 2 часа. Потом произошло это post-5006-1328465277_thumb.jpg

Лампочка горит на ЖД, если потрогать рукой то кручение ЖД не ощущается.

 

Нажал перезагрузить ПК. Примерно за 5-7 секунд до выключения компьютера ЖД за крутился лампочка начала мигать. Сейчас опять работает.

И опять есть такие ошибки post-5006-1328466028_thumb.jpg и post-5006-1328466048_thumb.jpg

Завтра попробую запустить полную проверку на ошибки.

 

И еще после выполнения проверки на ошибки. Мне как то будет обобщено об обезоруженных ошибках и отом были ли они исправлены.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала необходимо проверить ваш жесткий диск диагностическими утилитами. Можете, например, воспользоваться фирменной утилитой SeaTools. Ссылка на её загрузку есть на данной странице: http://www.seagate.com/ww/v/index.jsp?loca...0001a48090aRCRD. Для скачивания необходимо зарегистрироваться.

Также данную утилиту можно скачать здесь: http://www.seagate.com/www/en-us/support/downloads/seatools

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форматнуть его полным форматированием, если проблема останется - думать дальше.

На 6% форматирования HDD отключился.

всё ломаю корпус. post-5006-1328517408_thumb.jpg

 

Странно поставил ногу на него опять за работал.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск гарантийный? если да, то что дискуссию разводить! неси по гарантии или поменяют или отремонтируют

Для начала, как я советовал выше, протестируйте винчестер с помощью диагностической утилиты Seagate SeaTools. Ссылаясь на результаты её диагностики будет намного проще общаться с гарантийщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск гарантийный? если да, то что дискуссию разводить! неси по гарантии или поменяют или отремонтируют

Если был гарантийный не дискутировал.

 

Вытащил диск из коробки. Ща пойду за кабелями воткну в системник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба не смеется.

Только что нашёл гарантийник еще более полу года гарантии. Во я лохонулься :)

Ну да лад зато в системники на 1Тб больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самогонщик, я бы загрузился с загрузочного диска, и прогнал бы этот HDD через Victoria - Диагностика жестких дисков, заодно и кластеры бы поправил если такие имеются. А то если они битые, то форматирование тут не спасёт. А встроенная проверка от винды слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил диск из коробки. Ща пойду за кабелями воткну в системник.

 

И так подвёдем итоги. Проблема не решена :)

 

На данный момент ОС WIn7HB 32

Бокс Orient 3520U3

ЖД ST332062 0A USB Device (320 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

 

И того получаеться что проблема в системном блоке.

 

Вобщем что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zDebugger,

Смотрим первый топик.

ОС Win 7 Pro X32 лицензия

 

Внешний жд Seagate ST310005EXD101-RK

 

Который в последствии был вытащин из бокса. и Теперь псоелсдний читаем другой ЖД и новый бокс под него

Так же другая ОС

 

На данный момент ОС WIn7HB 32

Бокс Orient 3520U3

ЖД ST332062 0A USB Device (320 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим первый топик.

 

Проблема Корпуса?

 

Или системного блока, включая всех его внутранистей: (Материнской платы, привода, процессора, Блока питания, оперативной памяти, видеокарты)?

Изменено пользователем zDebugger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Проблема с почтой яндекса. Происходят попытки подключения к посторонним сайтам.


    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
×
×
  • Создать...