Перейти к содержанию

Проблема с внежним ЖД


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

ОС Win 7 Pro X32 лицензия

 

Внешний жд Seagate ST310005EXD101-RK

 

Такая сутиация.

Проявляеться при копирование файлов. Через определенное время 15-30 минут копирование замирает на одном файле к примеру если выполенено 15% то эта цифра так и остаеться при этом копирование не висит.

 

На ЖД лампочка не много угасает как когда ЖД уходит в сон.

 

 

Если просмотреть журнал ошибок то там есть такое

 

Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk2\DR2 во время выполнения операции страничного обмена.

 

Некоторые функции управления питанием процессора в состоянии производительности были отключены из-за известной проблемы с микропрограммой. Узнайте о наличии обновлений микропрограммы у изготовителя компьютера.

 

 

Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk6\DR6.

 

отчёт по этим ошибкам из файлового журнала.

 

6.evtx

11.evtx

51.evtx

 

Что делать винду переустоноваливать не хочеться. Так как потеряю лицензию на неё и офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Самогонщик

    20

  • zDebugger

    8

  • Денис-НН

    4

  • MASolomko

    2

Самогонщик, а пробовал запустить проверку наличия ошибок для данного диска? Если нет, то запусти командную строку от имени администратора и в ней выполни команду:

chkdsk <Буква_Диска>: /f /r /x

Примечание. Вместо
<Буква_Диска>
необходимо указать букву жёсткого диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MASolomko,

Сколько по времени займет это на нём. Занято сейчас где то 100Гб подключение через USB 2.0

 

P.S. пробовал быстрое форматирование.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго. Оставь на ночь.

 

Питания диску хватает? Может с блоком питания проблема?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самогонщик, выполнение команды

chkdsk <Буква_Диска>: /f /r /x
может занять очень длительное время, поскольку проверяет каждый сектор на жестком диске. Всё зависит от его объема, может еще от других его параметров. Если время очень ценно, то попробуй выполнить эту команду (по времени займет не сильно много, до 10 минут):

chkdsk <Буква_Диска>: /f /x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с внешним блоком питания могут быть проблемы. Где-то не пропаяно, или слишком тонкий провод использовали для экономии. Чуть-чуть не хватает напряжения - и контроллер начинает глючить. Если есть возможность - замени блок питания на аналогичный. Шансов, что проблема с диском больше, но полностью исключать блок питания нельзя.

 

А полную проверку можно и на день оставить. Почему-то сразу ночь в голову приходит.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис-НН,

БП новый нужно покупать опять траты и где его еще и найти надо будет. Е

 

Если время очень ценно, то попробуй выполнить эту команду (по времени займет не сильно много, до 10 минут):

chkdsk <Буква_Диска>: /f /x

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Judzhin>chkdsk M: /f /x
Тип файловой системы: NTFS.
Метка тома: Expansion Drive.

Проверка файлов (этап 1 из 3)...
 Обработано файловых записей: 44032.
Проверка файлов завершена.
 Обработано больших файловых записей: 0.
 Обработано поврежденных файловых записей: 0.
 Обработано записей дополнительных атрибутов: 0.
 Обработано записей повторного анализа: 0.
Проверка индексов (этап 2 из 3)...
 Обработано записей индекса: 48914.
Проверка индексов завершена.
 Проверено неиндексированных файлов: 0.
 Восстановлено неиндексированных файлов: 0.
Проверка дескрипторов безопасности (этап 3 из 3)...
 Обработано файловых SD/SID: 44032.
Проверка дескрипторов безопасности завершена.
 Обработано файлов данных: 2441.
Windows проверила файловую систему. Ошибок не обнаружено.

976760032 КБ всего на диске.
 85593628 КБ в 41322 файлах.
 13368 КБ в 2443 индексах.
	 0 КБ в поврежденных секторах.
139796 КБ используется системой.
 65536 КБ занято под файл журнала.
891013240 КБ свободно на диске.

Размер кластера:				   4096 байт.
Всего кластеров на диске:	 244190008.
222753310 кластеров на диске.

C:\Users\Judzhin>

 

Полную проверку тогда на день ставить завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте так скопировать файлы на жесткий диск. Если у вас кис то отключите его и попробуйте копирнуть.

Также попробуйте почистить систему этим.

Попробйте это решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на повреждённый сектор...дальше него просто невозможно записать что либо...если спать мешает компьютер запусти с утра....проверку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать полное форматирование?

 

post-5006-1328462307_thumb.jpg СМАРТ данные этого ЖД

 

Также попробуйте почистить систему этим.

По мне так подобные утилы приносят больше вреда чем пользы.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала нужно локализовать проблему. если это проблема с диском: подключить к др.компьютеру/ноуту проблемы нет-> значит проблема в этом СисБлоке. если проблема с проводом: подключи др.провод.

ещё могу посоветовать, подключить к др.порту USB

ещё вариант, проверить проблемы с ОС - загрузиться с загрузочного диска Windows PE с включенным внешн. HDD и попробовать записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...