z_serg Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 После того, как почистил комп Acronis-ом, значок KIS не появляется в строке, окошко о включении защиты не выпадает. Что делать? Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 В какой строчке не появляется значок KIS? Процессы антивируса в диспетчере задач есть? С каким продуктом Acronis работали? Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906
z_serg Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 Пропал значок KIS с панели задач, в диспетчере задач ехе-ки нет, чистил Acronis-ом 2003 г (выпуск 234)
Mark D. Pearlstone Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Пропал значок KIS с панели задач, в диспетчере задач ехе-ки нет, чистил Acronis-ом 2003 г (выпуск 234) Проще думаю переустановить программу в данном случае. Отчёт так и не приложили. По поводу Acronis, интересует полное название и версия продукта.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти