Перейти к содержанию

Самопроизвольно отключается ноутбук


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
дело не в вирусах.

проблемы в самой Windows (которая, кстати, сборка). правда, в отчете GSI я не увидел того, что хотел... слишком мало информации про ошибки в системе.

создавайте новую тему в разделе компьютерная помощь. там у вас могут попросить журналы ошибок Windows...

Здравствуйте, обращаюсь в этот раздел, после проверки на вирусы.

Не пойму никак что такое происходит с ноутбуком.

В сентябре сменили по гарантии HD (никаких новых программ не устанавливала, все те же, что и раньше), после этого периодически стал появляться синий экран. Происходило это примерно раз в месяц - ну всяко бывает подумала я.

В январе закончилась лицензия на KIS, в последний день ввела № следующей лицензии. KIS всё нормально приняла, написала, что автоматом активирует следующую... Через день вышло сообщение, что автоматом не удалось - активировать вручную...сделала. И так 2 дня подряд.

Потом с лицензией всё устаканилось, но почему-то, то опять синий экран возникает, то ноутбук стал самопроизвольно отключаться посреди активного использования (1-2 раза в день), да и из спящего режима далеко не всегда возвращается. Частенько вся работа насмарку выходит...

Понимаю что-то не ладное происходит, но что?!

Думаю не в перегреве дело, т.к. его не происходит - выше 37* не поднимается даже при максимальной работе, да и стоит ноутбук на подставке с 3 вентиляторами ...

 

журналы ошибок Windows ....это где? Если его надо, объясняйте популярно для "чайников" где взять.

 

и очистите временные папки. там остатки макафи.

с помощью CСleaner очистила....а потом задумалась, наверное эти журналы ошибок Windows тоже исчезли (((

Опубликовано (изменено)
журналы ошибок Windows

- Пр.кл. мыши на ярлыке "Компьютер" - выберите "Управление". В открышемся окне справа найдите строку "Просмотр событий" - далее "Журналы Windows".

 

В Вашем случае стоит начать (несмотря на замену) с проверки жесткого диска. Например, это умеют программы Victoria и MHDD.

 

Далее, подставка с вентиляторами - это хорошо, но кто знает, не отходит ли радиатор системы охлаждения от чипа? Так что перегрев на 100% исключать нельзя никогда. Но давайте сначала посмотрим на те сообщения об ошибках, который вы найдете в журналах Windows. Ждём-с скриншотов или записей.

Изменено пользователем Roman_SO
Опубликовано

Постараюсь расписать наиболее встречаемые проблемы:

1. Частично неисправная планка памяти

2. Перегрев системы

3. Выполнение невыполнимого процесса

4. Нехватка питания

5. Сыпется жесткий диск

 

Касперский мог бы тоже вызывать синий экран, но он был бы постоянным.

Было бы это в случае если вирус заразил бы системный файл, а Касперский нашел и удалил заражение.

 

Ставлю мое видение приоритета вышеуказанных неполадок: 4, 1, 3, 5, 2

 

А вообще было бы неплохо дождаться очередного синего экрана и посмотреть по логам что именно послужило ошибкой.

Так же неплохо было бы увидеть что именно показывает сам синий экран и узнать какая у Вас операционная система (98, XP, Vista, 7...)

Опубликовано

Возможно проблема в драйверах. Можно обновить все драйвера или хотя-бы переустановить.

А по хорошему сменить бы систему-сборку на чистую ОС.

Опубликовано (изменено)

Roman_SO, вот сделала скрины, только они очень длинные получились, т.к. не знала где бы их лучше остановить - аж 14 метров по системе (единым скрином не загрузилось сюда). Потому, что было в системе отдельными скринами 10 штук сделала, думаю показательно - какие-то ошибки есть там, начиная с 4 скрина...А по приложениям единым скрином.

post-18884-1328018017_thumb.jpg post-18884-1328018063_thumb.jpg post-18884-1328018077_thumb.jpg post-18884-1328018092_thumb.jpg

post-18884-1328018103_thumb.jpg post-18884-1328018121_thumb.jpg post-18884-1328018149_thumb.jpg post-18884-1328018164_thumb.jpg

post-18884-1328018182_thumb.jpg post-18884-1328018200_thumb.jpg post-18884-1328018218_thumb.jpg

сведения о системе

post-18884-1328018555_thumb.jpg

 

 

4. Нехватка питания

 

А вообще было бы неплохо дождаться очередного синего экрана и посмотреть по логам что именно послужило ошибкой.

Так же неплохо было бы увидеть что именно показывает сам синий экран и узнать какая у Вас операционная система (98, XP, Vista, 7...)

Простите уж меня непонятливую, но

1) про питание мне не понятно....ноутбук же в сеть воткнут...

2) и про синий экран тоже....когда он появляется я могу только выключить принудительно ноутбук и ничего другого....если только сфоткать на телефон, но наверное разглядеть что там написано проблематично будет..

3) ...дождаться очередного синего экрана и посмотреть по логам что именно послужило ошибкой...как это сделать тоже не знаю - давайте пожалста подробную инструкцию.

4) ОС не я устанавливала, но стоит уже много лет на нескольких компах и переустанавливали не раз - нормально работает. Конечно, согласна, что чистую ОС иметь было бы наверняка лучше, но что уж есть...

 

вот еще забыла..проверка жесткого диска...

post-18884-1328020224_thumb.jpg

Изменено пользователем Люба
Опубликовано

Если не аппаратные проблемы бывают еще:

1) если не установить родные драйвера на чипсет,

2) видео-карточки - если вылетает синий экран во время работы с графикой.

Из программно-аппаратных это проверит новый HDD на bad-block, проверить RAM - например Microsoft Windows Memory Diagnostic.

Опубликовано

Люба, на скриншотах ничего криминального.

 

Вопросы:

1) Вам перенесли на новый жесткий диск старую ОС?

- если да, то она возможно уже содержит какие-либо ошибки. Лучше бы переустановить.

- если нет и ставили заново, то советую ОБНОВИТЬ ВСЕ ДРАЙВЕРА, потому как у Вас явно стоят из сборки Zver, а они не всегда подходят.

 

2) Как уже советовали выше - проверять жесткий диск и оперативную память на предмет ошибок.

Опубликовано (изменено)

Roman_SO, ОС устанавливали заново, драйвера ставили с диска от ноутбука...

А вот там я скрин делала от программы HDDlife, которая диагностирует жесткий диск....это не то, для его проверки?

Программу по проверке памяти посмотрела и , к своему стыду, даже не поняла как ее скачать, не то что использовать....

Изменено пользователем Люба
Опубликовано
3) ...дождаться очередного синего экрана и посмотреть по логам что именно послужило ошибкой...как это сделать тоже не знаю - давайте пожалста подробную инструкцию.
Вызываем контекстное меню для "Мой компьютер" > выбираем "Свойства" > вкладка "Дополнительно" > группа "Загрузка и восстановление" > "Параметры". В появившемся диалоге снимаем галочку "Выполнять автоматическую перезагрузку". Номер и информацию об ошибке можно будет увидеть на синем экране, система не должна автоматически перезагружатся в случае отказа.
Опубликовано

Люба, качаете вот по этой ссылке http://www.memtest.org/download/4.20/memtest86+-4.20.iso.zip

распаковываете архив, получаете ISO файл Что это такое?

Записываете на CD/DVD диск, загружаетесь с него и запускаете тест.

Более подробно расписать?

Опубликовано

Alexey574, спасибо нашла - галки там не стоит.

Сегодня уже опять ноутбук самостоятельно перегрузился(((( без синего экрана...просто молча всё исчезло и перегрузилось после получаса работы...я вот думаю, может это сама видеокарта просто загибается?! Её как то проверить можно?

AiratM, спасибо если более подробно это про сам тест, то конечно! (можно и в личку, т.к. наверное это длинно)

Опубликовано

Видеокарту можно погонять этой программой http://www.3dnews.ru/download/tweak_pc/videotw/fur.

 

Почему игнорируете наши увещевания о драйверах? Обновите их на последние версии, если проблема не ликвидируется, то скорее всего виновата система.

Опубликовано

ЗЛОЙДЕД, извините, что сложилось такое впечатление, просто я этого элементарно не умею :lol: (т.к. никогда сама не делала и боюсь окончательно всё попортить), а потому жду когда будет возможность прийти человеку и пока собираю всю возможную информацию...спасибо, FurMark скачала тоже.

 

Всем спасибо! Будем всё выполнять и смотреть в динамике....извините, если что не так и не оперативно реагирую на ваши варианты помощи.

Опубликовано

... напишите марку и модель ноутбука. Поищем новые дровишки для него.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...