Перейти к содержанию

Kit не видит антивирус на сервере


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

В компании 2 офиса: 13 компов(из них 1 сервер) и 4 компа(тоже 1 сервер). Соединены по VPN, оба офиса работают на основе рабочей группы.

 

На сервере1(в большом офисе):

система Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition SP2

Administration Kit 8.0.2163

Kaspersky Windows Servers 6.0.4.1424

Isa 2006

 

На сервере2(в малом офисе):

система Windows Servers 2003 Enterprise Edition SP2

Kaspersky Windows Servers 6.0.4.1424, установленный руками из exe-файла по VPN-соединению. Коннектор к агенту тоже установил, файл avpcon.dll присутствует

агент администрирования (взятый из папки Kit-а на сервере1)

файрвола нет, штатный отключен как служба

 

На сервере1 в Kit сервер2 горит красным, сообщая что антивирус не установлен. На остальных компьютерах антивирусы видны. В офисе1 программу установливал через Kit. В офисе2 вручную. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

В компании 2 офиса: 13 компов(из них 1 сервер) и 4 компа(тоже 1 сервер). Соединены по VPN, оба офиса работают на основе рабочей группы.

 

На сервере1(в большом офисе):

система Windows Server 2003 R2 Enterprise Edition SP2

Administration Kit 8.0.2163

Kaspersky Windows Servers 6.0.4.1424

Isa 2006

 

На сервере2(в малом офисе):

система Windows Servers 2003 Enterprise Edition SP2

Kaspersky Windows Servers 6.0.4.1424, установленный руками из exe-файла по VPN-соединению. Коннектор к агенту тоже установил, файл avpcon.dll присутствует

агент администрирования (взятый из папки Kit-а на сервере1)

файрвола нет, штатный отключен как служба

 

На сервере1 в Kit сервер2 горит красным, сообщая что антивирус не установлен. На остальных компьютерах антивирусы видны. В офисе1 программу установливал через Kit. В офисе2 вручную. В чем может быть проблема?

 

1) С сервера доступны компьютеры, например удаленные шары?

2) может есть фаервол на vpn?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Isa 2006 порты 13000 -14000 открыты?

попробуйте проверить рекомендации из статьи - http://support.kaspersky.ru/ksc9/error?pag...p;qid=208641748

 

так же возможна одна из причин - долгий старт службы антивируса.

http://support.kaspersky.ru/ak8/troublesho...g?qid=208637306

 

Cервер в филиале один случайно не терминальный?

я лично стараюсь использовать WSEE на серверах - меньше проблем.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...