alexmoldova Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Т.е. используете пиратские ключи? Не хорошо, однако... Ну... селяви, как говорится... А купить его не пробовали? Да что то не приходилось , а какая стоимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 КАВ - 1200 на 2 ПК КИС - 1600 на 2 ПК Как перейти на 2012 версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmoldova Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 КАВ - 1200 на 2 ПККИС - 1600 на 2 ПК Как перейти на 2012 версию Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZЪ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Пожалуйста! Надеюсь на то, что Вы станете лицензионным пользователем продукции ЛК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega97151 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У меня базы не обновлялись из-за вируса,он записался в папку Windows,проверил AVZ,потом нашёл и удалил.Перезагрузил комп и обновление пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chost Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) А можно поставить более новую версию поверх старой а то у меня такая же проблема версия 2009 не обновляетсяхочу 2012 поставить да в магазине напугали придется систему переустанавливать а это геморой не хотелось бы сносить систему Изменено 1 февраля, 2012 пользователем chost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Можно удалить старую версию и установить новую. Систему трогать не обязтально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, у меня до конца лицензии еще 4 месяца, но базы не обновляются, написано что продукт не найден, захожу в восстановить/удалить выбираю восстановить,требуют поставить диск,но диска нет,после этого антивирус вообще не открывается, стоит идти купить продление лицензии или как то можно это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 natasha0, скачайте дистрибутив последней версии установленного у вас антивируса по ссылке http://www.kaspersky.ru/productupdates Удалите антивирус согласно статье http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 , загрузившись в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593101 Установите антивирус со скаченного дитрибутива http://support.kaspersky.ru/kis2012/install?qid=208640547 и активируйте вашим кодом активации http://support.kaspersky.ru/kis2012/license?qid=208640551 Продление можете купить сейчас или же перед окончанием лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger99 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте. Может быть такой вопрос уже был, не нашел. Не до конца обновляется антивирус - обновление зависает на 95-98%, на одном и том же файле. Зависает не всегда, а раза 3-4 в неделю, обновление каждые 4 часа, win7, комп работает круглосуточно, обновления копируюся в расшаренную папку для раздачи по сети. Лицензия на 20 машин, до октября 2012. При зависании невозможно остановить задачу (обновление) или выгрузить антивирус, будет "обновляться" сутками.. Помогает только перезарузка, а это крайне нежелательно. Скрин во вложении. Такая проблема существует более года и не только у меня, попадались жалобы пользователей на форумах. Только что-то KasperskyLab не торопится решать проблему. Или поддержка KAV6 для вас не актуальна? Зачем тогда продавать лицензии? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем digger99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 обновления копируюся в расшаренную папку для раздачи по сети. попробуйте сменить схему. используйте Update Utility, чтобы копировать обновления в папку, и с неё обновлять ВСЕ продукты ЛК в локальной сети. http://support.kaspersky.ru/updater?level=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти