Vekil Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) компьютер был заражен вирусами, я почистил через kaspersky remove tool, до этого комп сильно тормозил, после чистки все работае нормально, но не открываются многие сайты, сайты открывает только Mozilla. Все стальные браузеры пишут что не могут отобразить страницу virusinfo_syscure.zip log.txt info.txt Изменено 26 января, 2012 пользователем Vekil
Tiare Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Vekil, здравствуйте. Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('D:\autorun.inf',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\2145.tmp',''); QuarantineFile('D:\Program Files\Uninstall Tool\utool.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\lotxqmj.dll',''); DeleteFile(' C:\Windows\system32\2145.tmp '); DeleteFile('C:\Windows\system32\lotxqmj.dll'); DeleteFileMask('C:\Windows\system32\', '*.tmp', false); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Проверьте эти файлы на virustotal Раскрывающийся текст: кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. D:\Program Files\Uninstall Tool\utool.exe Удалите остатки от Avast5. Инструкция в подписи. Повторите логи AVZ и RSIT. + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы. Откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full. Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Отпишитесь о проблемах.
Vekil Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 спасибо, сделал первые два кода, все нормально заработало, проверил quarantine.zip через virustotal, там ничего не найдено, все чисто, начал читать ваш ответ дальше и ничего не понял как что делать, в общем то что понял сделал и написал, скажите как удалить остатки avast?
Tiare Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Vekil, 1. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. 2. Проверьте этот файл D:\Program Files\Uninstall Tool\utool.exe на virustotal кнопка Обзор - ищите нужный файл у вас в системе - Открыть - Отправить файл (Send file). Нажать на кнопку Reanalyse (если будет). Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. 3. Удалите остатки от Avast5. 4. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы. Откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full. Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. 5. Повторите логи AVZ и RSIT по правилам раздела. Это для контроля) 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти