Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Обновил тут с 11 до 12 KIS, сейчас активна триальная лицензия. Но имею проблемы с обновлением базы - жму обновить а он все пишет про соединение с сервером и стоит на 0%.

 

В 11той версии я обновлял базу спокойно, после обновления до 2 я сразу базы не обновлял. Прошел где-то месяц.

 

Прикладываю результаты проверки.

 

 

Спасибо

Изменено пользователем napishu
Опубликовано

сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Опубликовано

деинсталлируйте MBAM

 

проверьте на virustotal.com

C:\Program Files (x86)\Installed\System\Total Commander\Plugins\wlx\Media Show\MScontrol.exe

ссылку на результат проверки приложите

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

на сайт http://dnl-19.geo.kaspersky.com/ в браузере зайти можете?

Опубликовано
проверьте на virustotal.com

Код

C:\Program Files (x86)\Installed\System\Total Commander\Plugins\wlx\Media Show\MScontrol.exe

 

Вот, как видно его уже проверялт до меня

https://www.virustotal.com/file/87525c34df2...008dd/analysis/

Это файл из папки плагина для Тотала, этот файл есть и в последней версии(только что проверил скачав) этого плагина. Этот плагин у меня лет 6 уже в тотале стоит.

 

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

Пользуюсь Ccleaner'ом - все давно почищено по многу раз сегодня.

 

 

на сайт http://dnl-19.geo.kaspersky.com/ в браузере зайти можете?

 

Да

Опубликовано
все давно почищено по многу раз сегодня.

тогда сделайте новый отчёт GSI

 

Да

покажите скриншот настроек KIS во вкладке обновление

 

==>

источник обновлений

Опубликовано
тогда сделайте новый отчёт GSI

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7cd876514cf619f

 

GetSystemInfo_HP_anephew_2012_01_26_21_16_20.zip

 

 

post-24597-1327598386_thumb.png

 

А вот как это выглядит при попытке обновляения, и висит так. Источники я уже разные выбирал в настройках, по умолчанию стоит выбирать автоматически.

 

post-24597-1327598529_thumb.png

Опубликовано
Пользуюсь Ccleaner'ом - все давно почищено по многу раз сегодня.

:facepalm:

очистите папку

 C:\Users\anephew\AppData\Local\Temp\

 

А вот как это выглядит

скачайте базы с помощью универсального апдейтера и пробуйте обновиться с локальной папки.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638414

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639529

Опубликовано (изменено)
очистите папку

 

Сделал

 

скачайте базы с помощью универсального апдейтера и пробуйте обновиться с локальной папки.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638414

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639529

 

Да. Настроил фильтры и скачал я с ее помощью апдейты. Указал в настройках каспера как источник обновления локальнку папку Updates (которая в папке универсального апдейтера). Отключил источник обновления с серверов касперского.

 

Итог - тоже самое! Касперский пишет соединение с сервером и страняет на 0%

 

Есть подозрение что какая-то ошибка продукта после обновления до 12версии. Возможно нужно его сносить и ставить чистую новую 12

Изменено пользователем napishu
Опубликовано
Возможно нужно его сносить и ставить чистую новую 12

как вариант. деинсталлируйте. оставив информацию об активации и установите заново. отпишитесь.

Опубликовано (изменено)

Переустановил... тоже самое! С серверов не хочет обновляться...

 

Сейчас попытаюсь с локальной папки обновить.

 

Сейчас попытаюсь с локальной папки обновить.

 

Тоже самое, не идет!

 

У меня wi-fi. Может у программы беда с обновлением через wi-fi.

Не знаю но настараживает это всн

 

Еще одно наблюдение. После переустановки касперкого начала вылетать ошибка:

 

"windows host process rundll32 has stopped working"

Скрин прилагаю.

 

post-24597-1327621572_thumb.png

 

 

В попытках выяснить из-за чего эта ошибка я начал делать "clean restart", отключил в msconfig все службы кроме системных а так же все что в автозагрузке кроме Касперского. Ошибка после перезагрузки оставалась. После отключения касперского - ошибка пропала.

 

Собираюсь удалять Касперского, что-то не в радость я его обновил. Не знаю в чем дело но похоже вируса у меня никакого нет и проблема на стороне касперского и системы, что-то не так.

Если вы еще как-то можете помочь, буду рад.

 

Попробую удалить еще раз KIS, только уже полностью. Почищу реестр и папки. Установлю заного. Посмотрим.

 

Попробую удалить еще раз KIS, только уже полностью. Почищу реестр и папки. Установлю заного. Посмотрим.

 

Нет, все тоже самое. Обновление не работает (ни с сервером ни с локалки). Только ошибка что выше скрин приводил - исчезла.

 

олько ошибка что выше скрин приводил - исчезла.

 

Нет вру, чуток спустя вылетела эта ошибка что на скрине а еще оповещение одновременно касперского что базы устарели в правой нижней части экрана.

 

Problem signature:

Problem Event Name: APPCRASH

Application Name: rundll32.exe

Application Version: 6.1.7600.16385

Application Timestamp: 4a5bc637

Fault Module Name: StackHash_b4ee

Fault Module Version: 0.0.0.0

Fault Module Timestamp: 00000000

Exception Code: c0000005

Exception Offset: 7dfb0958

OS Version: 6.1.7601.2.1.0.768.3

Locale ID: 1049

Additional Information 1: b4ee

Additional Information 2: b4ee5de6a2322745523997a782b35692

Additional Information 3: 277e

Additional Information 4: 277e19c30fbd5f6bb531ec9e027c37c3

 

Read our privacy statement online:

http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104...mp;clcid=0x0409

 

If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:

C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt

Изменено пользователем napishu
Опубликовано (изменено)

заметил на скрине у Вас интересную штуку :facepalm:

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware , установите, обновите базы. Откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full. Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

 

Тоже самое, не идет!

вполне возможно, придётся общаться с техподдержкой после приобретения коммерческой лицензии.

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано (изменено)
заметил на скрине у Вас интересную штуку

 

Какую?

 

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware , установите, обновите базы. Откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full. Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

 

Кажется я это уже делал. В самом начале ваших рекомендаций. Не вижу смысла. Касперский успешно удален и поставлен другой антивирус. Жаль с ним я многие годы но что поделать. Все основные ходы мы прошерстили, новую систему я ставить не буду.

Изменено пользователем napishu
Опубликовано
Кажется я это уже делал.

действительно.

Какую?

ярлык на рабочем столе с названием, похожим на Relevant Knowledge

Опубликовано
ярлык на рабочем столе с названием, похожим на Relevant Knowledge

 

Нет такого нет и если бы было - давно бы уже сам эту штуку удалил. Вирусов не компе у меня нет, я сюда с отчаянием пришел думал малоли авось. А в итоге какой-то сбой у каспера тк c остальными антивирусняками проблем нет, и глюки начались после обновления каспера.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...