napishu Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Всем привет. Обновил тут с 11 до 12 KIS, сейчас активна триальная лицензия. Но имею проблемы с обновлением базы - жму обновить а он все пишет про соединение с сервером и стоит на 0%. В 11той версии я обновлял базу спокойно, после обновления до 2 я сразу базы не обновлял. Прошел где-то месяц. Прикладываю результаты проверки. Спасибо Изменено 26 января, 2012 пользователем napishu
Roman_Five Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению.
napishu Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) GSI http://www.getsysteminfo.com/ Спасибо Изменено 26 января, 2012 пользователем napishu
Roman_Five Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 деинсталлируйте MBAM проверьте на virustotal.com C:\Program Files (x86)\Installed\System\Total Commander\Plugins\wlx\Media Show\MScontrol.exe ссылку на результат проверки приложите Очистите временные файлы Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner: • скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. на сайт http://dnl-19.geo.kaspersky.com/ в браузере зайти можете?
napishu Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 проверьте на virustotal.comКод C:\Program Files (x86)\Installed\System\Total Commander\Plugins\wlx\Media Show\MScontrol.exe Вот, как видно его уже проверялт до меня https://www.virustotal.com/file/87525c34df2...008dd/analysis/ Это файл из папки плагина для Тотала, этот файл есть и в последней версии(только что проверил скачав) этого плагина. Этот плагин у меня лет 6 уже в тотале стоит. Очистите временные файлыПуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner: • скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Пользуюсь Ccleaner'ом - все давно почищено по многу раз сегодня. на сайт http://dnl-19.geo.kaspersky.com/ в браузере зайти можете? Да
Roman_Five Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 все давно почищено по многу раз сегодня. тогда сделайте новый отчёт GSI Да покажите скриншот настроек KIS во вкладке обновление ==> источник обновлений
napishu Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 тогда сделайте новый отчёт GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7cd876514cf619f GetSystemInfo_HP_anephew_2012_01_26_21_16_20.zip А вот как это выглядит при попытке обновляения, и висит так. Источники я уже разные выбирал в настройках, по умолчанию стоит выбирать автоматически.
Roman_Five Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Пользуюсь Ccleaner'ом - все давно почищено по многу раз сегодня. очистите папку C:\Users\anephew\AppData\Local\Temp\ А вот как это выглядит скачайте базы с помощью универсального апдейтера и пробуйте обновиться с локальной папки. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638414 http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639529
napishu Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) очистите папку Сделал скачайте базы с помощью универсального апдейтера и пробуйте обновиться с локальной папки.http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208638414 http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639529 Да. Настроил фильтры и скачал я с ее помощью апдейты. Указал в настройках каспера как источник обновления локальнку папку Updates (которая в папке универсального апдейтера). Отключил источник обновления с серверов касперского. Итог - тоже самое! Касперский пишет соединение с сервером и страняет на 0% Есть подозрение что какая-то ошибка продукта после обновления до 12версии. Возможно нужно его сносить и ставить чистую новую 12 Изменено 26 января, 2012 пользователем napishu
Roman_Five Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Возможно нужно его сносить и ставить чистую новую 12 как вариант. деинсталлируйте. оставив информацию об активации и установите заново. отпишитесь.
napishu Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Переустановил... тоже самое! С серверов не хочет обновляться... Сейчас попытаюсь с локальной папки обновить. Сейчас попытаюсь с локальной папки обновить. Тоже самое, не идет! У меня wi-fi. Может у программы беда с обновлением через wi-fi. Не знаю но настараживает это всн Еще одно наблюдение. После переустановки касперкого начала вылетать ошибка: "windows host process rundll32 has stopped working" Скрин прилагаю. В попытках выяснить из-за чего эта ошибка я начал делать "clean restart", отключил в msconfig все службы кроме системных а так же все что в автозагрузке кроме Касперского. Ошибка после перезагрузки оставалась. После отключения касперского - ошибка пропала. Собираюсь удалять Касперского, что-то не в радость я его обновил. Не знаю в чем дело но похоже вируса у меня никакого нет и проблема на стороне касперского и системы, что-то не так. Если вы еще как-то можете помочь, буду рад. Попробую удалить еще раз KIS, только уже полностью. Почищу реестр и папки. Установлю заного. Посмотрим. Попробую удалить еще раз KIS, только уже полностью. Почищу реестр и папки. Установлю заного. Посмотрим. Нет, все тоже самое. Обновление не работает (ни с сервером ни с локалки). Только ошибка что выше скрин приводил - исчезла. олько ошибка что выше скрин приводил - исчезла. Нет вру, чуток спустя вылетела эта ошибка что на скрине а еще оповещение одновременно касперского что базы устарели в правой нижней части экрана. Problem signature: Problem Event Name: APPCRASH Application Name: rundll32.exe Application Version: 6.1.7600.16385 Application Timestamp: 4a5bc637 Fault Module Name: StackHash_b4ee Fault Module Version: 0.0.0.0 Fault Module Timestamp: 00000000 Exception Code: c0000005 Exception Offset: 7dfb0958 OS Version: 6.1.7601.2.1.0.768.3 Locale ID: 1049 Additional Information 1: b4ee Additional Information 2: b4ee5de6a2322745523997a782b35692 Additional Information 3: 277e Additional Information 4: 277e19c30fbd5f6bb531ec9e027c37c3 Read our privacy statement online: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104...mp;clcid=0x0409 If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline: C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt Изменено 26 января, 2012 пользователем napishu
Roman_Five Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) заметил на скрине у Вас интересную штуку Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware , установите, обновите базы. Откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full. Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Тоже самое, не идет! вполне возможно, придётся общаться с техподдержкой после приобретения коммерческой лицензии. Изменено 27 января, 2012 пользователем Roman_Five
napishu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) заметил на скрине у Вас интересную штуку Какую? Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware , установите, обновите базы. Откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full. Выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Кажется я это уже делал. В самом начале ваших рекомендаций. Не вижу смысла. Касперский успешно удален и поставлен другой антивирус. Жаль с ним я многие годы но что поделать. Все основные ходы мы прошерстили, новую систему я ставить не буду. Изменено 27 января, 2012 пользователем napishu
Roman_Five Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Кажется я это уже делал. действительно. Какую? ярлык на рабочем столе с названием, похожим на Relevant Knowledge
napishu Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 ярлык на рабочем столе с названием, похожим на Relevant Knowledge Нет такого нет и если бы было - давно бы уже сам эту штуку удалил. Вирусов не компе у меня нет, я сюда с отчаянием пришел думал малоли авось. А в итоге какой-то сбой у каспера тк c остальными антивирусняками проблем нет, и глюки начались после обновления каспера.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти