Перейти к содержанию

Почему KIS 2012 в тесте антивирусов только на 24 месте?


Multimedia666

Рекомендуемые сообщения

Multimedia666, предлагаю, немножечко почитать основы

http://www.kaspersky.ru/support

http://www.kaspersky.ru/docs

а то очень забавно читать некоторые сентенции :happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    20

  • tmarat7

    13

  • Fox

    11

  • Multimedia666

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

tmarat7, А теперь укажите где в том топике упоминание о DOS-вирусах :happybirth:

Там идет речь о Win32.* но не о DOS.*

 

 

Намек

КАВ для рабочих станций 6.0.3.837 имеет в поставке (а это 2007й год) 400 тыс сигнатур - это за 11 лет существования ЛК (не учитывая КАМИ, а то будет 16 ;) )

А теперь в базах за 6 миллионов

 

Ладно не будем мелочится - ДОСовских вирусов 50 тыс. - т.е. менее 1% от текущих

 

КАВ 6.0.0.299 (техрелиз) имел их на борту ~ 150 тыс. Это на май 2006.

Понятно, что в 2006 году для ДОС вирусы не писали. Понятно, что и в 2005 не писали (если нарисовать граф роста кол-ва сигнатур, то в начале 2005 их будет не более 50 тыс.).

 

Так что я думаю, ты переоценил твой счетчик раз так в 10... А это уже получается 0,1% от всей массы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapral в ЛК никогда не работал - откуда ему знать статистические "секретные" данные.

В ЛК даже по "наболевшей для меня теме F" статистика засекречена для посторонних. :happybirth:

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapral в ЛК же не работал - откуда ему знать статистические данные.

Тут вон даже по "наболевшей для меня теме" все засекречено. :happybirth:

А кто-то тут есть, кто работал? Может Вы? ;)

И кстати Kapral дал верхнюю границу возможного предела, то что реалность как минимум на порядок меньше вполне соответсвует его ограничению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перефразировал вопрос: Почему KIS 2012 в этом тесте антивирусов только на 24 месте?

И достоверно ответить на него могут только специалисты, проводившие тестирование =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И достоверно ответить на него могут только специалисты, проводившие тестирование =)

почти любой, кто прочитал методику ответ даст достоверный.

 

кис 2012 удалил только 2

интересно, кому эти тушки, на сегодня, вред нанести могут?

Изменено пользователем lombax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекция с громким названием "Проверь свой антивирус на 100 вирусах"

Открываешь а там из 100 файлов - 40 текстовых ;)

Для Nod-a хватит Eicar-а ;) 3 из 6 - максимум ;)

 

tmarat7 как-то для Дениса-НН на офиц.форуме давал выборку нескольких DOS-вирусов 1992 года выпуска (не запускаемые в среде Windows), которые ловит Drweb/Nod32/Symantec и не ловит Касперский.

Недавно реальную историю рассказали:

 

Идет CureIt. Навстречу вирус. Живой говорит: "Вирус, я тебя знаю! Давай я тебя удалю!" А вирус отвечает: "Иди, CureIt, дальше! В доступе отказано!" Пошел CureIt дальше. :happybirth:

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис-НН - не всегда вникаю в ход твоих мыслей. Ты вообще о чем сейчас?

О проактивке ? Когда угроза выявляется только при запуске по поведению программы?

Обязательно в базы будут добавлять - не давать же рекомендацию - "запустите" программу и если что нет так - "она" удалится вместе с вредоносным кодом. :happybirth:

Я об этом http://eugene.kaspersky.ru/2011/09/15/fich...idimogo-fronta/

Базы они разные бывают, бывают на сам файл, а бывают на поведение. нет смысла накладывать тысячи баз на разные вариации вируса, если он палится по поведению. И файловый сканер в такой ситуации невостребован.

 

Примерно то-же самое, что писал Maratka, но технология другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И файловый сканер в такой ситуации невостребован.
Не согласен, я могу проверить любимым Касперским переносной HDD любимой соседки, а потом ей сказать - Да нету там у тебя ни чего, я там чем надо проверил, чисто как глаза мои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЛК никогда не работал - откуда ему знать статистические "секретные" данные.

Я тоже не работал и не работаю

Но так как 837 я ставил долго - то оно как-то запоминается сколько там вирусов :happybirth:

В 1424 и КЕС8 я уже не скажу, хотя они более новые

 

как будто что-то плохое.
уже намекнули ;)
Это что то не совместимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для любого ав-продукта, или только для некоторых?

Для любого, устанавливающий хоть один драйвер для перехвата.

Т.е. по теперешним временам - вообще для любого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip

×
×
  • Создать...