Перейти к содержанию

Почему KIS 2012 в тесте антивирусов только на 24 месте?


Multimedia666

Рекомендуемые сообщения

Для этого нужен единый стандарт у ведущих вендоров - что действительно считать "реальной" угрозой, а что нет.

Ага - представлю себе - как все вендоры договариваются по каждой тушке - давить или пусть живет :)

Вот это будет скорость детекта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    20

  • tmarat7

    13

  • Fox

    11

  • Multimedia666

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как принятие единого стандарта и действие по нему, а не обсуждать каждый семпл(какой детект лепить на него).

Согласен.

 

Я вот до сих пор не могу понять почему КИС 2012 на РАСПАКОВАННЫЕ файлы игры LA2 орёт что это вирус, удаляет (играть не даёт), а на запакованный файл (7.7 гб. скачанный с официального сервера) - что всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как принятие единого стандарта и действие по нему, а не обсуждать каждый семпл(какой детект лепить на него).

Можно вкратце - что в данном случае понимается под единым стандартом?

 

почему КИС 2012 на РАСПАКОВАННЫЕ файлы игры LA2 орёт что это вирус

Вердикт?

Лог в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вкратце - что в данном случае понимается под единым стандартом?

Без малейшего понятия. Я просто немного разъяснил что понимал под "стандартом" Multimedia666.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт?

Лог в студию

Объясните как сделать, всё будет. Пока в отчётах нашёл такое:

 

Lineage2.exe Упаковано: UPX 12.02.2012 17:30:02

Lineage II Installer (Official Russian version) Завершен: PDM.Worm.P2P.generic 12.02.2012 17:56:07

Lineage II Installer (Official Russian version) Удален файл 12.02.2012 17:58:00

 

 

4game_zapuskatr.exe Упаковано: UPX 12.02.2012 17:31:40

 

в общем удалил эти файлы и почти сотню других из папки с игрой в карантин. Пришлось для игры восстанавливать.

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение похожее на действие червя :)

 

Внести в исключения

По этому критерию вообще вирус! Ведь столько человеко-часов уходит!

 

Не знаю как вносить в исключения. Просто восстановил из карантина. Пока больше КИС не удалял. Меня интересует лишь почему официальную игрушку (я её не с левого торрента качал), в которую режутся 6 млн. человек по сети (и вот отец тоже решил поиграть) КИС посчитал сетевым червем. Разве это малопопулярный файл для детального изучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увидеть эти файлы какой индекс опасности насчитан и в какую помещено, и наличие ЦП

Пожалуйста:

http://l2.ru/download/client.html

Тут надо выбрать: либо

Скачать клиент игры одним файлом (7,7 Гб)

либо

Скачать клиент игры через torrent-раздачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста:

http://l2.ru/download/client.html

Тут надо выбрать: либо

Скачать клиент игры одним файлом (7,7 Гб)

либо

Скачать клиент игры через torrent-раздачу

:) Хм... а если я не хочу качать всего лишь 8 Гб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Хм... а если я не хочу качать всего лишь 8 Гб

Ты мне скажи как достать этот файл, я запакую :) Там надо как-то рыться в настройках КИСа? Или просто взять ехешник игры и закинуть сюда в архиве, а остальные море удалённых файлов не трогать?

 

Кстати, качать мало. На скаченный дистрибутив КИС не ругается. Надо именно устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно достать из карантина

Но уже инструкции буду давать из дома (коглда КИСуля под рукой)

Хорошо, жду инструкций. Т.к. из карантина файл восстановлен и в карантине его нет (иначе игра бы не запустилась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip

×
×
  • Создать...