Перейти к содержанию

Почему KIS 2012 в тесте антивирусов только на 24 месте?


Multimedia666

Рекомендуемые сообщения

ты это о чем?

 

Откуда берутся такие подборки вирусов. У меня постоянных более 1000 клиентов и еще дополнительно временные.

Да еще некоторые сидят на Drweb, Norton и Nod32 (на оригинальных лицензиях) - и потом идет "наезд" со стороны пользователей Касперского - почему у других (лидер здесь - Norton) "ловит" - а у нас нет ...

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    20

  • tmarat7

    13

  • Fox

    11

  • Multimedia666

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда берутся такие подборки вирусов.

Мне тоже стало интересно, откуда они берутся B)

У меня постоянных более 1000 клиентов и еще дополнительно временные.

Да еще некоторые сидят на Drweb, Norton и Nod32 (на оригинальных лицензиях) - и потом идет "наезд" со стороны пользователей Касперского - почему у других (лидер здесь - Norton) "ловит" - а у нас нет ...

Для постоянных пользователей домашних и корпоративых продуктов с оригинальными лицензиями есть ТП, Вирлаб и "жалобная страница" ;)

Полагаю обращение постоянного партнера они не оставят без внимания :D

 

Также есть соответствующие разделы на Форум ЛК и Форум ФК ЛК: Помощь по продуктам ЛК

ещё есть раздел Форум ФК ЛК: Уничтожение вирусов

 

Также можно задать вопрос Евгению Касперскому лично: Задай вопрос Евгению Касперскому

Изменено пользователем CSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже стало интересно, откуда они берутся B)

 

Я же в посте уже объяснил причину "откуда они берутся" - а ты опять в форме вопроса. Да еще с советами общего плана.

 

Проблема в принципе уже решена: http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1802597

 

 

Исправил ссылку в посте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=478059 - неверно первый раз дал ссылку на пост Multimedia666.

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда берутся такие подборки вирусов. У меня постоянных более 1000 клиентов и еще дополнительно временные.

Да еще некоторые сидят на Drweb, Norton и Nod32 (на оригинальных лицензиях) - и потом идет "наезд" со стороны пользователей Касперского - почему у других (лидер здесь - Norton) "ловит" - а у нас нет ...

Получается, создатели "сборок вирусов", поголовно вирусные аналитики-энтузиасты. Интересно знать, какими методами они определяют вредоносность файлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, создатели "сборок вирусов", поголовно вирусные аналитики-энтузиасты. Интересно знать, какими методами они определяют вредоносность файлов.

Это очевидно. Проверяют на вирустотале. ;)

 

Проблема в принципе уже решена

Проблема будет решена, когда доктор и нод будут детектить все по одной сигнатуре B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, создатели "сборок вирусов", поголовно вирусные аналитики-энтузиасты. Интересно знать, какими методами они определяют вредоносность файлов.

 

Очень просто - поработал на компе клиента с своей флешкой - смотришь там новые скрытые файлы появляются - значит вирус. Если Касперский молчит по этому поводу - проверяешь Drweb.

Вот и вся методика... До VirusTotal.com руки не доходят. Редко бывает, когда оба вышеупомянутых антивируса одновременно не детектят.

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто - поработал на компе клиента с своей флешкой - смотришь там новые скрытые файлы появляются - значит вирус.

Зачем на своей флэшке приносить скрытые файлы? ;)

Редко бывает, когда оба вышеупомянутых антивируса одновременно не детектят.

Удивительно, как они вообще работают одновременно ;)

Вот и вся методика... До VirusTotal.com руки не доходят.

Аналитик без свежих баз B) Что-то новенькое :D

 

ЗЫ. Ещё бы, зачем раньше времени туда файлы отправлять. Они ещё пригодиться могут. :flag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSerg

 

У вас удивительное недопонимание.

 

Зачем на своей флэшке приносить скрытые файлы? :)

 

Они (вирусы) сами туда (на мою флешку) попадают - без моего желания.

 

Удивительно, как они вообще работают одновременно ;)

Аналитик без свежих баз :o Что-то новенькое :)

 

Одновременно не детектят, а не работают.

Drweb есть на другом компе и плюс в добавок возможна portable-версия, работающая при наличии установленного Касперского.

Базы все свежие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно не детектят, а не работают.

Drweb есть на другом компе и плюс в добавок возможна portable-версия, работающая при наличии установленного Касперского.

Базы все свежие.

Это саботаж или диверсия? :o

Сейчас вот думаю Norton Antivirus 2005 на компы со 128Мб поставить - может потянет? У Symantec нет такой заморочки - все в "сигнатуры" после "эвристики" позже идет - даже древние версии (при наличии обновления баз) все вирусы ловят.
Ну думаю раз такой профессионал пользуется - значит все ок. А у меня Винда на компах грохнулась - теперь сколько времени переустанавливать на этом "старье".

удали win 98 :)

У вас удивительное недопонимание.

К вопросу о недопонимании (см. ниже)

Хорош флудить уже.
Drru (15.02.2012 05:16): Тема закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удали win 98 :o

 

К вопросу о недопонимании (см. ниже)

 

Опять непонятно - причем здесь совершенно другие темы.

 

Но для Вас сделаю исключение:

На 128Мб оперативки прекрасно ставится и шустро работает Windows XP SP2. До той поры пока не ставишь антивирус. Поэтому и в поиске подходящего.

 

Модераторы часто закрывают темы, не всегда из-за флуда (в их понятии) - а просто из-за того, что тема идет в "неправильном" направлении.

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1801373

Намекну слегка - у Lacoste имя Данила.

 

Это саботаж или диверсия?

Зы. Устал уже разжевывать.

На одном компе Касперский со свежими базами. На другом Drweb со свежими базами.

Не ловит вирус на одном - может словить на другом (компе с другим антивирусом).

Но редко бывает - что оба не ловят (на 2-х разных компах с разными антивирусами) в один день.

Так понятно ?

 

Далее, извини, обьяснять уже не буду - это слишком.

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 128Мб оперативки прекрасно ставится и шустро работает Windows XP SP2. До той поры пока не ставишь антивирус. Поэтому и в поиске подходящего.

оффтопик: а не хотите попробовать ограниченную учетную запись туда поставить и в брандмауэре поковыряться немного?

антивирус, на такой системе, любой практически будет заметно снижать производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!

 

http://www.comss.ru/page.php?id=808

 

КIS 2012 уже на 18 месте - на 6 ступенек выше - такой прогресс всего за месяц :)

Того глядишь - к осени в лидеры выйдем. Как там в поговорке - "Цыплят по осени считают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки что считать вирусом:

 

Файл во вложении к примеру - Вот к иностранцам прихожу - у них Norton Antivirus поднимает тревогу, что это страшный вирус на флешке. И еще у двух десятков вендоров - это вирус (Virustotal.com). А у Касперского это "non-a-virus" Adware.

Проверял пригодность WinAntivirus 2007 для "дохлых" компов - так этот файл от него, после деинсталляции, так и остался висеть в диспетчере задач - никак не могу его вывести оттуда - нет нигде в загрузке.

 

Смотрите вложение (это не вредоностный файл). Пароль на архив "1".

wa7pcw.rar

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки что считать вирусом:

 

Для этого нужен единый стандарт у ведущих вендоров - что действительно считать "реальной" угрозой, а что нет.

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip

×
×
  • Создать...