Перейти к содержанию

Почему KIS 2012 в тесте антивирусов только на 24 месте?


Multimedia666

Рекомендуемые сообщения

http://safetygate.ru/index.php?topic=1230.0

 

Считал антивирус Касперского одним из лучших в таких тестах - минимум в первой тройке лидеров.

А тут даже Nod32 впереди. Почему Инет этой чепухой забит - да еще на январь 2012 года?

 

А на http://www.anti-malware.ru/antivirus_tests - с июля 2011 г. забросили тесты - где тесты с 2012-версией ?

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    20

  • tmarat7

    13

  • Fox

    11

  • Multimedia666

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://safetygate.ru/index.php?topic=1230.0

 

Считал антивирус Касперского одним из лучших в таких тестах - минимум в первой тройке лидеров.

А тут даже Nod32 впереди. Почему Инет этой чепухой забит - да еще на январь 2012 года?

Печально как. ;) Особенно доверять тестам "школьников". Смотрите сюда лучше: http://www.av-comparatives.org/ Это известная на весь мир и авторитетная тестовая лаборатория.

 

А на http://www.anti-malware.ru/antivirus_tests - с июля 2011 г. забросили тесты - где тесты с 2012-версией ?

Так надо спрашивать не тут, а на АМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только приятная новость для ЛК от av-comparatives (кстати, одно из немногих тестирований, где продукты действительно заслуженные места занимают, как по мне.) получили и понеслась.

 

что касается тестов anti-malware.ru - спрашивать надо у сотрудников ЛК, почему тесты не проводят. (можно у "школьников" тоже, там они также имеются :)).

мое мнение относительно этой забегаловки: заходим -> смотрим результаты "тестирований" -> отбрасываем продукты, что занимают первые 2-3 места (можно в конец сразу), -> смотрим картину, которая, возможно и передает какую-то действительность.

 

хотя тест от от virusovnet.org забавен тоже:

1) Norton Internet Security 2012 19.2.0.10 > Устранено 1824 malware

22) Symantec Endpoint Protection 12.1.1000.157 RU1 (Client) > Устранено 1442 malware

почему-то корпоративный продукт тестировали только один, на остальных-места не хватило, или что? ;)

любопытно, также, с чем такой разброс связан продуктов, от одной и той же компании.

Изменено пользователем lombax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается тестов АМ - спрашивать надо у сотрудников ЛК, почему тесты не проводят.
А причем тут ЛК? к АМ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут ЛК? к АМ?

как причем? в проведении тестирований некоторые сотрудники участвуют же? ;) или я снова что-то пропустил?

а, поскольку, здесь форум ФКЛК, то логичнее и быстрее узнать последнюю информацию от них.

Изменено пользователем lombax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти тесты делаются на определённых моделях вирусов и их модификаций, так, что цена этому тесту 0.....плюс его могли купить, что более вероятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как причем? в проведении тестирований некоторые сотрудники участвуют же?

Как впрочем и других вендоров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://safetygate.ru/index.php?topic=1230.0

 

Считал антивирус Касперского одним из лучших в таких тестах - минимум в первой тройке лидеров.

А тут даже Nod32 впереди. Почему Инет этой чепухой забит - да еще на январь 2012 года?

Запросите у них методику тестирования.

Не особо удивлюсь, если вскоре выплывет, что для "тестирования" скачали первую попавшуюся коллекцию от 200x года на 18xx семплов, и натравили на нее все антивири, до которых руки дотянулись.

Изменено пользователем Maratka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что для "тестирования" скачали первую попавшуюся коллекцию от 200x года на 18xx семплов,

Ага ;)

Коллекция с громким названием "Проверь свой антивирус на 100 вирусах"

Открываешь а там из 100 файлов - 40 текстовых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же есть ссылка на Источник в котором есть ссылка на методику где написано

следующее:

 

Правила проведения теста:

1) Виртуальная машина - VirtualBox или VMware.

2) Операционная система - Windows 7 SP 1 x86.

3) Устанавливаем АВ продукт, настраиваем на оптимальное обнаружение (измененные параметры обязательно указываем в комментариях с результатом) обнаруженные угрозы - удалить или в карантин (не лечить), обновляем базы, производим перезагрузку системы.

4) Скачиваем архив с 1957 угрозами из интернета (для каждого тестируемого АВ), распаковываем, ждем окончания обработки, перезагружаемся, делаем снимок остатков.

5) Производим сканирование по требованию, делаем снимок окна.

6) Перезагружаем систему, делаем снимок остатков в папке.

7) Считаем сколько объектов было устранено.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip

×
×
  • Создать...