Mail.ru анонсировало новый сервис.
-
Похожий контент
-
Автор MiStr
Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
-
Автор MiStr
Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
Доступны следующие сертификаты и подписки:
- сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
- подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
- персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
- семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
-
Автор KL FC Bot
12 мая — Всемирный день борьбы с шифровальщиками. В 2025 году в этот памятный день, учрежденный Интерполом и «Лабораторией Касперского», мы хотим обсудить тенденции, которые прослеживаются в ransomware-инцидентах и служат доказательством того, что с каждым годом идея вести переговоры со злоумышленниками и совершать переводы в криптовалюте становится все хуже.
Низкое качество расшифровщиков
Когда инфраструктура компании зашифрована в результате атаки, бизнес в первую очередь хочет вернуться к нормальной деятельности, как можно быстрее восстановив данные на рабочих станциях и серверах. Из записок вымогателей может сложиться впечатление, что после оплаты компания получит приложение, которое быстро вернет всю информацию на свои места и можно будет практически безболезненно продолжить работу. На практике этого почти никогда не случается.
Во-первых, часть вымогателей просто обманывает своих жертв и вообще не присылает расшифровщик. Такие случаи стали широко известны, например благодаря утечке внутренней переписки вымогателей Black Basta.
Во-вторых, бизнес вымогателей — это шифрование, а не расшифровка, поэтому написанию декрипторов уделяется минимум внимания: они плохо и медленно работают. Может оказаться, что восстановление данных из резервной копии пройдет значительно быстрее, чем восстановление при помощи утилиты злоумышленников. Часто присланные вымогателями расшифровщики сбоят при встрече с экзотическими именами файлов, из-за конфликтов прав доступа или просто без видимой причины и при этом не имеют механизма продолжения расшифровки с того места, где она прервалась. Иногда, из-за некорректной обработки, они просто портят файлы.
В результате образовался целый сегмент ИТ-бизнеса — нормальная расшифровка. Легитимные компании берут полученный от вымогателей сырой расшифровщик и переписывают его так, чтобы он работал нормально. Но быстро найти такую компанию и дождаться улучшенную версию утилиты — опять потери денег и времени.
View the full article
-
Автор Nik1122
Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
-
Автор Даниил.Б
Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.
Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)
В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.
Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.
В интернете тупо ничего про эту проблему.
Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi
Процессор: intel i7 12700kf
Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz
Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI
Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb
Блок питания: gamemax 850 pro
Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти