Перейти к содержанию

Mail.ru анонсировало новый сервис.


Рекомендуемые сообщения

Mail.Ru Group анонсировала сервис Futubra в декабре 2011 года, а в понедельник он стал доступен для открытого бета-тестирования. За первые несколько часов к новому сервису микроблогов присоединились более пяти тысяч пользователей.

 

Futubra, который многие тут же окрестили клоном Twitter, включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать свои сообщения, фотографии и видеоролики, подписываться на сообщения других пользователей и прочее. Среди отличий от Twitter - возможность создавать в постах события и увеличенная длина сообщения (200 символов против 140 в Twitter).

 

Сообщает на проект РИА Новости.

 

Первое моё впечатление положительное, впрочем,смотрите сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название какое то не понятное.

Можно было бы подчеркнуть в название что это русский аналого или ответ твитеру и назвать как не будь по русски.

Твитер же по польски не назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Мир Майл.ру?

А что "Мой мир"

У майла еще и одноклассники.

 

 

– У Mail.ru много соцсетей. Может быть, даже слишком много…

 

– Много не бывает.

 

– Значит, еще какую-нибудь собираетесь прикупить?

 

– Нет, нет!

 

– Ну хорошо. Как вы с имеющимися предполагаете уживаться? Мы видим интеграцию «Одноклассников» и «Моего мира» – там можно связывать аккаунты. Как дальше будет происходить интеграция? Не хотите ли сделать одну соцсеть? Реально ли это вообще?

 

– Соцсети – это часть более крупной стратегии. Я хочу рассказать, откуда и почему у нас такие проекты появились. За этим стоит глубокая логика, которая снаружи, может быть, не сильно видна. Хорошо, что у нас есть две социальные сети, – это позволяет нам видеть, насколько вообще они между собой различны, как поведение пользователей отличается. Людям удобно, когда у них нет лишних барьеров для общения – а с другой стороны мы видим, что они нуждаются в разделении на социальные графы. Пользователь хочет одного для друзей со школы – и для них он на фото в соцсети стоит где-нибудь с бутылкой пива. И совсем другое – для общения с коллегами, знакомыми по работе: там он говорит умные вещи, на фото в костюме и так далее. Мы проводим исследования, и сейчас не так уж очевидно, что если мы загоним пользователей в одну сеть, все будет хорошо. Если говорить о будущем, то возможны два сценария. Первый – будет одна соцсеть на весь мир. Это плохо для конкуренции, но зато легко найти всех друзей в одном месте. Второй – соцсети научатся разговаривать между собой. Это как с одного почтового ящика вы можете переслать что-то на ящик совсем другой компании. С mail.ru на gmail, например. То же с телефонами разных операторов. Я не знаю, в каком конкретно виде это будет. Но мы верим в это. И мы – одна из очень немногих компаний, которые могут проверить это на практике.

 

– Потому что у вас две соцсети.

 

– На самом деле, их пять (смеется), но к этому мы еще вернемся. Я обещал рассказать, почему у нас такая стратегия. Нам повезло: мы запустили почту, а потом поняли, что есть instant messaging. И я знал, что эти вещи на самом деле очень похожи, выполняют одну функцию, дополняют друг друга. И мы выпустили Агент@Mail.ru, начали очень активно конкурировать с ICQ. Потом все стали говорить, что вот пришли блоги, все теперь будет завязано на них, будут общаться только в них. Этой революции не суждено было случиться. А потом выстрелили соцсети, которые объединяют функционал и блогов, и instant messaging. У меня где-то в середине 2000-х сложилось видение, что будет единое коммуникационное пространство. Не будет отдельных социальных сетей и почты, а будет единое пространство, которое позволит пользователям общаться между собой и делиться информацией. Ведь все это очень похоже: instant messaging схож не только с почтой, но является и своего рода соцсетью. Поэтому у нас 5 «соцсетей» – это и «Одноклассники» с «Моим миром», и Агент@Mail.ru, и ICQ, и почта. Я верил, что будущее за объединением всех этих сетей. Нам надо иметь и почту, и instant messaging, и соцсети. И постепенно способствовать их интеграции. Такова была наша стратегия. Поэтому приобретение ICQ и «Одноклассников» было продуманным шагом. Google сейчас идет той же дорогой, что и мы, только с запозданием. Почта, instant messaging, социальная сеть… И продвижение Google+ очень напоминает то, как мы продвигали «Мой Мир» в 2007–2008 годах.

 

– Вы говорили, что опираетесь на стратегию единого информационного пространства, когда все типы социальной активности объединены. И тут же создаете новую отдельную соцсеть. Не кажется ли вам, что это отход от вашей концепции? Вместо объединения функционала получается атомизация.

 

– Futubra будет автономна в среднесрочной перспективе – она должна показать свою жизнеспособность совершенно самостоятельно. Позже могут быть сделаны шаги по ее интеграции в единое коммуникационное пространство: например, извещения о новых событиях в сервисе могут появиться в строке единой портальной навигации или предприняты другие шаги по интеграции, которые будут востребованы пользователями.

 

и далее в интервью Дмитрия Гришина

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какое сейчас количество Футубручан на ФК ЛК, я знаю как минимум двоих. Себя и Cosmic radiation

 

P.S. я вхожу в число первых 100000 пользователей.

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по интересовался у QIP про поддержку Футубры. Сказали что поддержки не будет.

 

QIP Проект QIP

@****** добрый день. Не планируется, там нет интерфейса для разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по интересовался у QIP про поддержку Футубры. Сказали что поддержки не будет.

блин пусть имеющиеся протоколы доведут до ума и так все через задницу работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин пусть имеющиеся протоколы доведут до ума и так все через задницу работает...

Если ты про qip то что там докручивать. Вроде и так всё нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      12 мая — Всемирный день борьбы с шифровальщиками. В 2025 году в этот памятный день, учрежденный Интерполом и «Лабораторией Касперского», мы хотим обсудить тенденции, которые прослеживаются в ransomware-инцидентах и служат доказательством того, что с каждым годом идея вести переговоры со злоумышленниками и совершать переводы в криптовалюте становится все хуже.
      Низкое качество расшифровщиков
      Когда инфраструктура компании зашифрована в результате атаки, бизнес в первую очередь хочет вернуться к нормальной деятельности, как можно быстрее восстановив данные на рабочих станциях и серверах. Из записок вымогателей может сложиться впечатление, что после оплаты компания получит приложение, которое быстро вернет всю информацию на свои места и можно будет практически безболезненно продолжить работу. На практике этого почти никогда не случается.
      Во-первых, часть вымогателей просто обманывает своих жертв и вообще не присылает расшифровщик. Такие случаи стали широко известны, например благодаря утечке внутренней переписки вымогателей Black Basta.
      Во-вторых, бизнес вымогателей — это шифрование, а не расшифровка, поэтому написанию декрипторов уделяется минимум внимания: они плохо и медленно работают. Может оказаться, что восстановление данных из резервной копии пройдет значительно быстрее, чем восстановление при помощи утилиты злоумышленников. Часто присланные вымогателями расшифровщики сбоят при встрече с экзотическими именами файлов, из-за конфликтов прав доступа или просто без видимой причины и при этом не имеют механизма продолжения расшифровки с того места, где она прервалась. Иногда, из-за некорректной обработки, они просто портят файлы.
      В результате образовался целый сегмент ИТ-бизнеса — нормальная расшифровка. Легитимные компании берут полученный от вымогателей сырой расшифровщик и переписывают его так, чтобы он работал нормально. Но быстро найти такую компанию и дождаться улучшенную версию утилиты — опять потери денег и времени.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Ваши снимки — это буквально ключи к личной жизни. В галерее мы храним планы на будущее, собственные финансовые секреты, фотографии котиков, а порой даже то, чем нельзя делиться ни с кем. Но как часто вы задумываетесь о защите своих снимков? Надеемся, что после истории с кроссплатформенным трояном-стилером SparkCat — чаще обычного.
      Мы обнаружили младшего брата этой угрозы. Троян ласково назвали SparkKitty. Но не обольщайтесь, за милым названием скрывается шпион, который, как и его старший брат, нацелен на кражу фотографий со смартфонов жертв. В чем особенности этой угрозы и почему ей нужно уделить внимание владельцам Android и iPhone?
      Как SparkKitty попадает на устройства
      Стилер распространяется двумя способами: в дикой природе — то есть на безымянных просторах Интернета, и в официальных магазинах приложений — App Store и Google Play. Обо всем по порядку.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...