Перейти к содержанию

Заканчивается лицензия - как быть дальше?


Рекомендуемые сообщения

Техподдержку уже спрашивали http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1667822

Сотрудники ЛК давно уже в курсе и в личку посылал сообщения.

Может у вас получится предлагаемыми вами методами получить этот "сложный" ответ? Был бы благодарен за помощь в разрешении этого затянувшегося вопроса.

"Сложный" ответ на Ваш вопрос о продлении кодами от промо-акции, похоже, уже прозвучал немного ранее в ответе Kaspersky Fanat( пост № 25):

Фейсбуковские ключи не считаются базовыми лицензиями.

В плане противодействия нечестному использованию полученных ключей, я, со своей стороны, могу только посоветовать Вам еще один вариант:

сообщить об этом факте в Жалобную книгу ЛК.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти коды не считаются базовыми лицензиями, то как тогда:

после истечения срока акции пользователи активно продлеваются

?

Так что мне кажется (ни разу не встречался с этими кодами), что они не только коммерческие, но их еще можно использовать и для продления. Поэтому ЛК и не блокирует их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти коды не считаются базовыми лицензиями, то как тогда:

Так что мне кажется (ни разу не встречался с этими кодами), что они не только коммерческие, но их еще можно использовать и для продления. Поэтому ЛК и не блокирует их.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=408270

Только до 25 июня 2011 года. Скачай специальный дистрибутив Kaspersky Internet Security 2011 (а не используй на коммерческой версии 2011/2012).

"Внимание! Скидка 20% при покупке лицензии будет предоставляться только при переходе по ссылке «Продлить срок действия лицензии» в интерфейсе KIS 2011, установленного именно из этого дистрибутива! " (с)"

 

 

Выполняем желания ?

"Будем надеяться что и в раздаче халявы ЛК лицом в грязь не упадёт "
http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=407922

 

Зы. А сколько знакомых лиц ;) в ссылке - становится понятным негативное отношение части участников "фан-клуба" к этой теме.

 

 

Yustas

Непонятная у вас тактика - надавали кучу "полезных" советов, а как дошло до практической реализации - сразу в кусты.

В Жалобной книге кого указывать источником проблемы? Олега Гудилина?

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая проблема? ЛК провела акцию, провела так, как считает нужным. Конкретные детали вам никто разглашать не будет, как ответил Гудилин. Если коды активации действуют до сих пор, значит так надо. Хотели-бы - забанили все эти коды.

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема закрыта.
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...