Перейти к содержанию

Заканчивается лицензия - как быть дальше?


Рекомендуемые сообщения

мне кажется тема исчерпала себя бредом...может закроете?

 

Это у вас заготовка для "патовых" ситуаций ? (когда команде ЛК по существу нечем ответить и вы "гениально" подаете идею) - типа этой http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=457738 ;)

 

И что это вам, сэр, так часто в темах с моим участием гадости да бред мерещатся ? :) Про мышей не я разговор завёл - а Kapral.

Изменено пользователем Multimedia666
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце января заканчивается оригинальная годовая лицензия на KIS.

В запасе много "неактивированных" кодов активации на 91 день от KIS 2011 по акции Фейсбук. Они как-бы "бессрочные", можно добавить их в резервные по 4 штуки для KIS 2012 и получится автоматом 1 год.

а если у меня тоже годовая лицензия заканчивается, я включу триальный фейсбуковский ключик, можно ли потом на нем продлить лицензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если у меня тоже годовая лицензия заканчивается, я включу триальный фейсбуковский ключик, можно ли потом на нем продлить лицензию?

Нет. Фейсбуковские ключи не считаются базовыми лицензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце января заканчивается оригинальная годовая лицензия на KIS.

 

Стоит ли покупать продление ?

 

В запасе много "неактивированных" кодов активации на 91 день от KIS 2011 по акции Фейсбук. Они как-бы "бессрочные", можно добавить их в резервные по 4 штуки для KIS 2012 и получится автоматом 1 год.

 

Посоветуйте, что лучше сделать - купить продление со скидкой 40% или все-же использовать коды от Фейсбук?

Странный Вы человек, Multimedia666. И странные вопросы задаете на форуме Фан-Клуба ЛК.

Я не зря подчеркнул єто слово. Здесь общаются фанаты Антивируса Касперского, в основном пользователи,

которые используют только лицензионный Антивирус ЛК, а многие - вообще все ПО или лицензионное или бесплатное.

И в подавляющем большинстве призывающие к етому и других сознательных граждан как на форуме, так и вне его страниц.

А Вы тут спрашиваете, можно-ли из 4х ключей сгородить годовую лицензию? Если Вы действительно честный пользователь -

скажите, такой способ продления будет честным? Положа руку на сердце. Если "ДА", тогда Вы действительно обратились

"не по адресу". Я считаю, если Вам дали возможность бесплатно на три месяца активировать КИС - активируйте, на здоровье,

но только на три месяца, как и было обьявлено в Акции, по-честному, а дальше - покупайте продление со скидкой 40%.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь общаются фанаты

Здесь общаются не только фанаты, но и Команда ЛК - которую на других форумах не найти. Про офиц.форум промолчу - доступ туда перекрыт.

 

Странный Вы человек, Multimedia666

Yustas - а вот для вас - это уже наивность - полагаться только на "честность" для всех и вся.

В ЛК тоже не лыком шиты - только на "честность" не надеются - пример внедрение процедуры проверки валидности продления - 8 мес. вместо 12.

 

Насчет "пользоваться по-честному" - если вы не поняли суть темы - не в том, что я хочу это "нечестно" использовать.

Я, как-бы, наоборот заинтересован в противодействии "нечестного" использования и готов выкинуть все свои 500 кодов от акции - но где активность по защите своих интересов от ЛК?

 

Превосходная "реализация" урезанной Yandex-версии 2011 подталкивает к покупке полной версии антивируса.

Совместимость кодов Facebook с "флагманской" версией KIS 2012 - отбивает желание покупки.

 

В любом паке ключей на варезнике сотни "небанящихся" ключей для Facebook. И будут еще пару лет пополняться.

 

Не пора ли просто прикрыть "лавочку". Приостановить активацию этих кодов - технически это пара пустяков. База кодов по акциям ведется.

Кому от этого будет нанесен вред? Заранее ведь обьявили, что срок окончания активации по этим кодам 31.08.2011 г.

Те, для кого предназначалась эта акция - уже воспользовались акцией и купили базовую версию со скидкой - остались одни "халявщики".

 

Даже, если я кого-то и "за...бал" (судя по репутации) - так в чем проблема ответить по существу вопроса, а не давить "на честность/принципы/идейность" ?

Изменено пользователем Multimedia666
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривают две подруги:

- Кто такой зануда?

- Это такой человек, которому проще отдаться, чем объяснить, что не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технически это пара пустяков. База кодов по акциям ведется.

Возможно, на сервер Касперского попал какой-то страшный вирус и стёр данные о кодах с акции.

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "пользоваться по-честному" - если вы не поняли суть темы - не в том, что я хочу это "нечестно" использовать.

Я, как-бы, наоборот заинтересован в противодействии "нечестного" использования

 

Не пора ли просто прикрыть "лавочку". Приостановить активацию этих кодов - технически это пара пустяков. База кодов по акциям ведется.

Кому от этого будет нанесен вред? Заранее ведь обьявили, что срок окончания активации по этим кодам 31.08.2011 г.

Те, для кого предназначалась эта акция - уже воспользовались акцией и купили базовую версию со скидкой - остались одни "халявщики".

 

в чем проблема ответить по существу вопроса, а не давить "на честность/принципы/идейность" ?

 

1.Тогда я совершенно не понимаю Ваших методов противодействия. Вы пытаетесь указать на т.н. "ляпы" в работе ЛК путем

создания к Вам негативного отношения на форумах ЛК? Метод "от противного"? Так Вы здесь ничего не добьетесь, кроме

усиления негатива в Ваш адрес со стороны как фанатов, так и Команды ЛК.

 

2. "Лавочку" прикрыть давно пора, но вот только писать об этом на форумах ЛК да еще нарушая правила форумов, ИМХО, не стоит.

На форумах общаются фанаты и сотрудники ЛК, а вот читают все, и, как Вы заметили, "халявщики" тоже. Намёк Вам понятен?

 

3. Вы-же спрашиваете у всего форума, у всех!, а не у всех есть такая компетенция отвечать по существу вопроса, тем более заданного

в такой противоречивой форме, вот поэтому и ответ на заданный Вами вопрос - это призыв к: честности/принципам/идейности.

 

По существу вопроса Вам ответят в техподдержке ЛК, туда и надо писать, или в личку сотрудникам ЛК, они передадут информацию тому,

кому она непосредственно предназначается, но никак не на страницах форумов, неужели Вы за четыре месяца этого еще не поняли?

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу вопроса Вам ответят в техподдержке ЛК, туда и надо писать, или в личку сотрудникам ЛК

 

Техподдержку уже спрашивали http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1667822

Сотрудники ЛК давно уже в курсе и в личку посылал сообщения.

 

Может у вас получится предлагаемыми вами методами получить этот "сложный" ответ? Был бы благодарен за помощь в разрешении этого затянувшегося вопроса.

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MASolomko
      От MASolomko
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочной лицензии, которую можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, на ярмарке проекта «Универ Касперского 2020», за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме лицензии других решений защиты.
      .
      .

      KASPERSKY PASSWORD MANAGER
      .
      Мультиплатформенный диспетчер паролей (менеджер паролей), который избавит вас от необходимости придумывать и помнить большое количество паролей.
      . Домашняя страница | Google Play | Mac App Store | iTunes | Страница поддержки
      .
      При использовании «Kaspersky Password Manager» для авторизации на веб-сайте или в программе вы можете быть уверены в безопасности своей личной информации. Пароли, создаваемые при помощи данного диспетчера паролей, устойчивы к попыткам взлома и надёжно защищают данные ваших учётных записей от злоумышленников. Вся конфиденциальная информация хранится в зашифрованном виде в специальном облачном хранилище, что позволяет синхронизировать данные на разных устройствах и всегда пользоваться последней версией базы паролей.
      .
      Просматривать и управлять синхронизированной информацией на облачном хранилище можно и через веб-консоль, которая встроена на портале «My Kaspersky». Данная возможность может быть недоступна для определённых локализаций веб-интерфейса портала.
      .
      .
      Ключевые функции
      Создание надёжных паролей и их безопасное хранение. Автоматизация процесса авторизации и ввода информации на веб-страницах и в программах. Автоматическую синхронизацию и подстановку на всех устройствах, работающих на платформах Windows®, Mac OS, Android™ и iOS. .
      Особенности предоставляемых лицензий
      .
      Продукт «Kaspersky Password Manager 8.0» предлагается в двух версиях: бесплатная и премиум.
      .
      Бесплатная имеет следующие ограничения: только 15 учётных записей и 1 запись личных данных будут активными и актуальными на всех устройствах, остальные записи не будут синхронизироваться.
      Электронные лицензии для премиум-версии распространяются с отметкой «не для продажи» (NFR) и без права продления со скидкой после её окончания, но с возможностью получения поддержки по используемому продукту.
      .
      Электронные лицензии для продукта «Kaspersky Password Manager 5.0» (Windows) распространялись с отметкой «не для продажи» (NFR), но с возможностью получения поддержки по используемому продукту и перехода на новые версии в течении 1 года с момента её активации.
      .
      Может быть предоставлена лицензия, которая предназначена для распространения на территории Российской Федерации.
      .
      .
      Доступные лицензии для приобретения:
      Kaspersky Password Manager 8.0 — 1/3 учётных записей, 1 год. "Фотографии и скриншоты":
       
×
×
  • Создать...