Перейти к содержанию

Заканчивается лицензия - как быть дальше?


Рекомендуемые сообщения

В конце января заканчивается оригинальная годовая лицензия на KIS.

 

Стоит ли покупать продление ?

 

В запасе много "неактивированных" кодов активации на 91 день от KIS 2011 по акции Фейсбук. Они как-бы "бессрочные", можно добавить их в резервные по 4 штуки для KIS 2012 и получится автоматом 1 год.

 

Посоветуйте, что лучше сделать - купить продление со скидкой 40% или все-же использовать коды от Фейсбук?

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите услышать? Или появилось желание продолжить эту тему?

Так тогда разведка была. А теперь реально заканчивается лицензия - и задумался всерьез.

Дело абсолютно не в деньгах - просто если есть законный бесплатный "подарок от Е.К." (срок которого 31 августа 2011 должен был закончиться, но ушел в вечность) - невольно задумаешься - "Не идем ли семимильными шагами к реализации теории "бесплатного" Антивируса Касперского в ближайшем будущем?"

 

Будет очень весело, если коды окажуться не бессрочными

Ключевое и ёмкое слово "если".

 

Очень в этом сомневаюсь - так как gudilin ушел от прямого ответа, а MiStr с подозрительной поспешностью закрыл тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31553

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит надеется на вечную халяву! :)

купи продление и спи спокойно целый год! ;)

 

А я про что уже 4 месяца толкую ? :hi:

И так всегда покупал продления.

 

А теперь оказывается ежегодно раздают бесплатные "вечные" лицензии (вечная халява). Зачем тратить деньги?

 

Опять-таки - дайте нормальный ответ (ссылка на вопрос для gudilin была постом выше) - будет ли прекращение активаций по Фейсбук/Групон, как было заявлено или нет ?

Обещанный срок уже правда вышел - 31 августа 2011 года - но лучше поздно, чем никогда.

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Multimedia666, задай эти вопросы техподержке через Личный кабинет. Там ответят нормально, причем еще и официально. А потом ответ сообщи здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задай эти вопросы техподержке через Личный кабинет. Там ответят нормально, причем еще и официально. А потом ответ сообщи здесь.

 

А при чем тут тех.поддержка и бесплатные коды? Они и не обязаны этим заниматься. Такие вопросы решает только руководство маркетинга ЛК http://news.yandex.ru/people/gudilin_oleg.html

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не плачьте потом, если потеряете право на продление и придётся покупать полную версию антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут тех.поддержка и бесплатные коды?

Там ответят на вопрос из первого сообщения темы и подскажут куда обратиться по вопросу в сообщении №6.

Такие вопросы решает только руководство маркетинга ЛК

Я где-то написал, что техподдержка должна будет принять решение относительно того, что же делать с этими кодами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь оказывается ежегодно раздают бесплатные "вечные" лицензии (вечная халява). Зачем тратить деньги?

Халявы никогда не бывает! Бывает только Сыр.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не плачьте потом, если потеряете право на продление и придётся покупать полную версию антивируса.

Так ж целый год еще в запасе для права продления после окончания лицензии. :)

 

Халявы никогда не бывает! Бывает только Сыр.... :hi:

Бывает, дружище, бывает. Когда неадекватная политика проводится - типа "слова с делом расходятся". ;)

Если не успел с акций фейсбука 2010 или 2011 набрать кодов - жди акцию 2012 (скоро будет) с раздачей "вечных" кодов.

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ответят на вопрос из первого сообщения темы и подскажут куда обратиться по вопросу в сообщении №6.

 

Я где-то написал, что техподдержка должна будет принять решение относительно того, что же делать с этими кодами? :)

 

На форуме полгода назад была уже полемика по этому вопросу. И в техподдержку обращались.

Продублировано было здесь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1667822

 

Как я сейчас понимаю - это коммерческие ключи (хоть и бесплатно розданные) - поэтому "бессрочные", в отличии от "триальных".

Ранее думал, что они закончатся как и положено 31.08.2011 г. - и не "запасся" - и даже проиграл спор по этому вопросу на форуме.

Политика ЛК в этом вопросе действительно "неадекватная".

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по ним можно получать техническую поддержку?

 

Спроси об этом сам в техподдержке через свой личный кабинет.

Для меня лучшая поддержка - это форумы. :)

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...