Перейти к содержанию

Заканчивается лицензия - как быть дальше?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В конце января заканчивается оригинальная годовая лицензия на KIS.

 

Стоит ли покупать продление ?

 

В запасе много "неактивированных" кодов активации на 91 день от KIS 2011 по акции Фейсбук. Они как-бы "бессрочные", можно добавить их в резервные по 4 штуки для KIS 2012 и получится автоматом 1 год.

 

Посоветуйте, что лучше сделать - купить продление со скидкой 40% или все-же использовать коды от Фейсбук?

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано

Будет очень весело, если коды окажуться не бессрочными ;)

Опубликовано (изменено)
А что вы хотите услышать? Или появилось желание продолжить эту тему?

Так тогда разведка была. А теперь реально заканчивается лицензия - и задумался всерьез.

Дело абсолютно не в деньгах - просто если есть законный бесплатный "подарок от Е.К." (срок которого 31 августа 2011 должен был закончиться, но ушел в вечность) - невольно задумаешься - "Не идем ли семимильными шагами к реализации теории "бесплатного" Антивируса Касперского в ближайшем будущем?"

 

Будет очень весело, если коды окажуться не бессрочными

Ключевое и ёмкое слово "если".

 

Очень в этом сомневаюсь - так как gudilin ушел от прямого ответа, а MiStr с подозрительной поспешностью закрыл тему http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31553

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано

хватит надеется на вечную халяву! ;)

купи продление и спи спокойно целый год! :)

Опубликовано (изменено)
хватит надеется на вечную халяву! :)

купи продление и спи спокойно целый год! ;)

 

А я про что уже 4 месяца толкую ? :hi:

И так всегда покупал продления.

 

А теперь оказывается ежегодно раздают бесплатные "вечные" лицензии (вечная халява). Зачем тратить деньги?

 

Опять-таки - дайте нормальный ответ (ссылка на вопрос для gudilin была постом выше) - будет ли прекращение активаций по Фейсбук/Групон, как было заявлено или нет ?

Обещанный срок уже правда вышел - 31 августа 2011 года - но лучше поздно, чем никогда.

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано

Multimedia666, задай эти вопросы техподержке через Личный кабинет. Там ответят нормально, причем еще и официально. А потом ответ сообщи здесь.

Опубликовано (изменено)
задай эти вопросы техподержке через Личный кабинет. Там ответят нормально, причем еще и официально. А потом ответ сообщи здесь.

 

А при чем тут тех.поддержка и бесплатные коды? Они и не обязаны этим заниматься. Такие вопросы решает только руководство маркетинга ЛК http://news.yandex.ru/people/gudilin_oleg.html

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано

Только не плачьте потом, если потеряете право на продление и придётся покупать полную версию антивируса.

Опубликовано
А при чем тут тех.поддержка и бесплатные коды?

Там ответят на вопрос из первого сообщения темы и подскажут куда обратиться по вопросу в сообщении №6.

Такие вопросы решает только руководство маркетинга ЛК

Я где-то написал, что техподдержка должна будет принять решение относительно того, что же делать с этими кодами? :)

Опубликовано
А теперь оказывается ежегодно раздают бесплатные "вечные" лицензии (вечная халява). Зачем тратить деньги?

Халявы никогда не бывает! Бывает только Сыр.... :)

Опубликовано (изменено)
Только не плачьте потом, если потеряете право на продление и придётся покупать полную версию антивируса.

Так ж целый год еще в запасе для права продления после окончания лицензии. :)

 

Халявы никогда не бывает! Бывает только Сыр.... :hi:

Бывает, дружище, бывает. Когда неадекватная политика проводится - типа "слова с делом расходятся". ;)

Если не успел с акций фейсбука 2010 или 2011 набрать кодов - жди акцию 2012 (скоро будет) с раздачей "вечных" кодов.

Изменено пользователем Multimedia666
Опубликовано (изменено)
Там ответят на вопрос из первого сообщения темы и подскажут куда обратиться по вопросу в сообщении №6.

 

Я где-то написал, что техподдержка должна будет принять решение относительно того, что же делать с этими кодами? :)

 

На форуме полгода назад была уже полемика по этому вопросу. И в техподдержку обращались.

Продублировано было здесь: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1667822

 

Как я сейчас понимаю - это коммерческие ключи (хоть и бесплатно розданные) - поэтому "бессрочные", в отличии от "триальных".

Ранее думал, что они закончатся как и положено 31.08.2011 г. - и не "запасся" - и даже проиграл спор по этому вопросу на форуме.

Политика ЛК в этом вопросе действительно "неадекватная".

Изменено пользователем tmarat7
Опубликовано
Как я сейчас понимаю - это коммерческие ключи

То есть по ним можно получать техническую поддержку?

Опубликовано (изменено)
То есть по ним можно получать техническую поддержку?

 

Спроси об этом сам в техподдержке через свой личный кабинет.

Для меня лучшая поддержка - это форумы. :)

Изменено пользователем tmarat7
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...