Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Мне нужно переставить KIS 2012 с одного компьютера на другой (меняю технику). Помнится, где-то такая тема на форуме была, но я, к сожалению, не могу её найти. Поэтому извиняюсь за повтор, но очень надо. Подскажите, как это сделать или дайте ссылку. Заранее благодарю.

Опубликовано

Просто на старом компьютера полностью удаляете kis.

 

На новый скачиваете новую версию с сайта: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...nlink=206914917

 

Устанавливаете и активируете тем же кодом активации как и на старом.

Опубликовано

Спасибо! Только я не понимаю вот что. А если я не удалю антивирус со старого компа, как будет работать новый? Или просто один из продуктов перестанет получать обновления? Тогда какой?

Опубликовано (изменено)

Так вам же надо переставить - это означает, что на старом антивирус вам больше не нужен, а на новом нужен, и вы перемещаете его на новый. Оба антивируса будут работать как положено, если ключ установлен только на этих двух компьютерах и лицензия на два ПК.

Изменено пользователем Paddington
Опубликовано
Спасибо! Только я не понимаю вот что. А если я не удалю антивирус со старого компа, как будет работать новый? Или просто один из продуктов перестанет получать обновления? Тогда какой?

Лицензия у вас на сколько компьютеров? На каком числе компьютеров сейчас используется сейчас КИС? Если число компьютеров, на которых используется КИС будет больше разрешённого, то ваша лицензия может быть заблокирована. Сразу на всех компьютерах.

Опубликовано

У меня лицензия на 2 компа. На 2-х и стоит. Вот один из них мне и надо заменить. Получается, это не удастся? И я могу лишиться лицензии вообще? Или удалив ПО с одного компа, я каким-то образом могу оповестить об этом некий лицензионный орган в Лаборатории Касперского, дабы была возможность активировать КИС повторно?

Опубликовано

Вам уже написали, удаляйте антивирус с одного ПК, ставьте на другой и будет вам счастье. Используйте антивирус одновременно на не более чем 2 ПК и проблем быть с лицензией не должно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вадим4
      Автор Вадим4
      Здравствуйте. Не открывается диспетчер устройств, пишет "поставщик внешней поддержки не распознает". 
      В интернете перепробовал всё, Ничего не помогло. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО
       
    • Kirill_72
      Автор Kirill_72
      Незнаю что с компьютеро но он ужасно тормозит после скачивания игры через торрент начал тормозить и при открытие диспетчера задач на пару секунд в строке ЦП показывает 100% и потом падает до 15,25% незнаю что делать уже и всë почистил уже не знаю что делать
      Помогите пожалуйста
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • iaroslav
      Автор iaroslav
      Я подозреваю что у меня майнер или троян так как у меня не открываются параметры( все способы перепробовал) а также при открытии например панели управления выскакивает табличка: операция отменена из за огранечений..... Обратитесь к администратору хотя я и есть администратор. Перед этим я использовал AVbr и только потом AutoLogger
      AV_block_remove_2025.02.02-17.03.log report2.log report1.log CollectionLog-2025.02.02-17.19.zip
×
×
  • Создать...