Перейти к содержанию

Установка avp 2012 завершена с состоянием 1603


Рекомендуемые сообщения

почему Вы советуете поправить

из-за этого

Код 0x80070643

одной из причин возникновения данной ошибки могут быть неполадки в центре обновлений.

опять полезли в сеть

так и надо. это онлайн-инсталляторы. необходимо активное соединение к интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это онлайн-инсталляторы.

 

Дело в том, что там есть вариант для запуска с носителя. Я считал, что все будет как и в описанном мной случае исправления фиксом - все автономно без сети. Но тот фикс был объемом 40М. А эти (рекомендованные) записались только короткими файлами по 340К, а дальше как писал.... Навреное что то не так сделал.

 

Вспомнилось еще это. Пытался во время установки каспера читать информационные сообщения. Они бегут быстро, но кое что успел. Выводится "установка служб" - "запуск служб" - "настройка служб" - опять "запуск служб" и ... потом "откат". Т.Е. если хронология сообщений прочитана верно - то конфликт где то в службах установленных программ и каспера. Не так ли? Может с этой стороны подступиться?

 

Хочу поправиться, разобрался. В этот раз все получилось скачать. Я все же был прав, когда писал выше, что Microsoft Fix it... пакет 3.0.0000.46 (winmain.110621-2346) содержит все исправления. То что советовалось, я запускал ранее из этого пакета. Так, что опять - результат не получен!

 

Что еще? Светлые головы!

Изменено пользователем zaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остаётся одно:

Предложение очевидно при таком раскладе. Однако, по своей наивности и в связи с дремучестью считал, что свободное компьютерное сообщество, не обремененное трудовыми отношениями с работодателем - более эффективно и просветленно. А в моем случае, только двое отреагировали предложениями по ситауции. Все сказанное (я имею ввиду советы) - в обобщенном виде - рекомендации из сети.

По-видимому тему, хоть и не найдя решения, надо закрывать. Большое спасибо Roman_Five за желание помочь и самое активное участие! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал, что уже не буду продолжать начатую тему, но.... Развитие ситуации поставило передо мной вопросы, на которые самостоятельно ответить не могу. Вдруг кому - нибудь это будет интересно, а кто то захочет предложенный кроссворд решить.

Итак.

Дополнительная проверка утилититой AVZ4 нашла 3 инфицированных файла и поместила их на карантин. Привожу протокол, сформированный программой. Файлы типовые, различаются только части, выделенные жирным шрифтом. Прикреплять из-за малого размера не буду, приведу значимые записи.

 

[infectedFile]

Src=C:\System Volume Information\_restore{04FC9FE5-F5BC-4D29-AD27-E6C706B7437F}\RP10\A0000270.msi

Infected=avz00001.dta

Virus=Подозрение на IRC-Worm.Win32.Small.gh ( 01F22022 01A16D41 004D6E44 000DE064 49152)

QDate=06.02.2012 19:53:48

Size=49152

MD5=CA2B3F9AFD50DE33E86D6E8AD2202206

FileDate=15.06.2011 15:35:02

AVZVer=4.37

Attr=

MainAVBase=05.02.2012 16:00:06

x64=0

 

второй

Information\_restore{04FC9FE5-F5BC-4D29-AD27-E6C706B7437F}\RP10\A0000272.msi

Infected=avz00002.dta

Virus=Подозрение на IRC-Worm.Win32.Small.gh ( 01F22022 01B84CF4 004D6E44 000DE064 49152)

QDate=06.02.2012 19:53:49

Size=49152

MD5=DE11F8D678DECE504515A0A3563F5F1D

 

и третий

Information\_restore{04FC9FE5-F5BC-4D29-AD27-E6C706B7437F}\RP9\A0000253.msi

Infected=avz00003.dta

Virus=Подозрение на IRC-Worm.Win32.Small.gh ( 01F22022 01B84CF4 004D6E44 000DE064 49152)

QDate=06.02.2012 19:55:24

Size=49152

MD5=DE11F8D678DECE504515A0A3563F5F1D

 

Меня удивило то, что при всех описанных проблемах с касперским и MSE нормально установился в системе Dr.Web версия 7. Что бы это значило? Вопросов в связи с этим очень много. Но кто-нибудь может ответит хоть на этот?

Изменено пользователем zaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может ответит хоть на этот?

Вы сами ответили:

Подозрение

 

это фолс.

1-й файл: https://www.virustotal.com/file/6e24abb3efb...3b8cb/analysis/

2-й и 3-й: https://www.virustotal.com/file/85e0024637b...e86e0/analysis/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это такое? Мои действия?

Это ложное срабатывание утилиты. Делать ничего не нужно.

 

 

По второй части вопроса

остаётся одно: через личный кабинет обращаться в ТП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй части вопроса

Спасибо за помощь всем, обращаться скорее всего не буду. Чувствую, что все пройдет примерно в том же ключе: в томительном режиме с вердиктом "переустанови систему".

Поставил Dr.Web версия 7 - стал нормально. Комп защищен. Юзер доволен.

Сделал вывод: каспер - капризуха, разобраться с ним практически не возможно, значит пусть живет без меня!

Что то примерно так!

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zaka, мне жаль, что не получилось вам помочь, но, действительно, не нашли за что можно зацепиться в ваших отчетах...

 

Примите во внимание, что здесь на форуме, в основном, обычные пользователи, такие же как и вы. У кого-то больше знаний, у кого-то меньше... Желание помочь есть у многих, но не всегда это получается. Вам посоветовали обратиться в ТП, т.к. там работают специалисты в данной области, которые ежедневно сталкиваются с подобной (как у вас) ситуацией.

 

 

Сделал вывод: каспер - капризуха, разобраться с ним практически не возможно, значит пусть живет без меня!

Это ваш выбор

 

В большинстве случаев KIS устанавливается (и работает) без проблем. Ваш случай - частный, к большому сожалению... :)

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
    • Alex1996
      От Alex1996
      Евгений Валентинович Касперский, Здравствуйте.
       
      Все комьютеры установлены контроль Microsoft Intune под скриптом установлен касперский.
      Однако 1 ПК без ВМ и тестовый ВМ не может сбрасывать заводские настройки(включает удаление все ПО) при наличии ПО Kaspersky Endpoint Secuity через удаленно Intune 
       
      Как быть решить проблему?
      Искал весь не нашел...даже инструкцию читал Intune и Laspersky
       
      Благодарю
       
       


×
×
  • Создать...