Перейти к содержанию

Не могу активировать лицензию файлом ключа.


Рекомендуемые сообщения

Установил знакомому в фирму KIS 2012. Так как у него пока нет Инета, у себя скачал ключ с его кода активации.

Лицензия оригинальная KIS 2012 на 365 дней на 2 компьютера.

Ранее у них была оригинальная лицензия на KIS 2011 (закончилась). Я 2011-версию удалил с сохранением данных об активации.

 

И не могу установить файл ключа KIS 2012. Что только не делал - удалял антивирус всеми способами - и KAVREMOVER, и ручной чисткой реестра.

Не помогло.

Другие ключи ставятся (все оригинальные - для KIS 2012), а этот никак.

 

Пришлось (по совету от ....) прибегнуть к "нехорошей" процедуре - ********** - и после этого все установилось нормально.

 

Никакие "кряки" ранее на этом компе не применялись - это очень солидная фирма. Дата на компе естественно в норме. На другом компе эта же лицензия файлом ключа активируется нормально.

 

Нет ли "нормального" решения этой проблемы - без применения "недозволенных" приемов ?

post-22947-1326434246_thumb.png

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ как добавляли? Через GUI, тогда могут быть проблемы с гуем. Можно попробовать активацию через командную строку.

 

Оба варианта пробовал. Через командную строку тоже не получилось.

 

В принципе - смоделировать ситуацию можно.

Несколько месяцев назад подобное было с WKS. На одном из компов (я не заметил сразу) год был не 2011, а 2012. Я установил WKS, активировал лицензию - смотрю дней маловато осталось. Удалил лицензию, перевел дату назад - а лицензия обратно не ставится - похожая ошибка. Тогда ничего не смог сделать - переустанавливал Винду. Если это как какая-то "защита" от ЛК - то глупо сделана. У лицензии же уже установлены сроки начала и окончания - манипуляцией датами антивирус все-равно не обманешь - вылезет уже при первом обновлении.

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1717965

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех.поддержка потом долго тянет с заменой кода. Пришли документы о покупке, фото коробки и т.д. - жди результата 2-3 дня. Опять к клиенту мотаться.

 

Просто нужно убрать из антивируса этот "глюк" - или хотя бы чтобы KAVRemover его убирал. Именно на коммерческие лицензии (на пробные не нужно - а то будут применять его как взломщик).

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...