flagmin Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 KIS 2012 (после месяца нормальной работы) перестал запускаться автоматически и вручную. Удалил, сделал очистку диска, попытался переустановить. Переустановка не удалась. Kaspersky Virus Removal Tool 2011 угроз не нашел. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) flagmin, здравствуйте. Kaspersky Internet Security 2011Kaspersky Internet Security 2012 Kaspersky Virus Removal Tool 2011 Удалите остатки вышеуказанных программ с помощью этой утилиты. Выбирайте удаление AVP Tool driver, Kaspersky Internet Security 2011, Kaspersky Internet Security 2012. Перед удалением Kaspersky Internet Security сохраните информацию об активации! После этого Сделайте исследование утилитой GetSystemInfo Закройте все программы, включая антивирусное программное обеспечение и firewall AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить" begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\SolidWorksLicTemp.0001.dir.0015\~df394b.tmp',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\SolidWorksLicTemp.0001.dir.0015\~deb294.tmp',''); QuarantineFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\solidworkslictemp.0001',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\hidec',''); BC_ImportAll; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт. begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте на проверку Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. После выполнения скрипта, обновите базы AVZ (Файл/Обновление баз) и повторите логи. Внимание ! База поcледний раз обновлялась 17.10.2011 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз) Если отчет после сканирования Malwarebytes' Anti-Malware сохранился - покажите. Изменено 10 января, 2012 пользователем Tiare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flagmin Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Здравствуйте, Tiare! Благодарю за участие в решении моей проблемы! Запрос через Личный кабинет отправил. Отчет GetSystemInfo тут выкладывать нужно? Если отчет после сканирования Malwarebytes' Anti-Malware сохранился - покажите. Сканирование до конца не доделал. Времени не хватило. После выполнения скрипта, обновите базы AVZ (Файл/Обновление баз) и повторите логи. Не совсем понял, что именно повторить. Вновь сделал логи как в первом сообщении. virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Отчет GetSystemInfo тут выкладывать нужно? да. и приложите ссылку на анализ Времени не хватило. сделайте лог полного сканирования и приложите. ответа по карантину нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flagmin Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 да. и приложите ссылку на анализ http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...1ca9df26bbc2981 GetSystemInfo_MICROSOF_94E65A_Admin_2012_01_11_20_57_26.zip сделайте лог полного сканирования и приложите. mbam_log_2012_01_12__22_34_23_.txt ответа по карантину нет? Здравствуйте, bcqr00001.ini, bcqr00002.ini, bcqr00003.ini, bcqr00004.ini, bcqr00005.dat, bcqr00005.ini, bcqr00006.dat, bcqr00006.ini, bcqr00007.ini, bcqr00008.ini, GetSystemInfo_MICROSOF-94E65A_Admin_2012_01_11_20_57_26.txt Вредоносный код в файлах не обнаружен. Пожалуйста, при ответе включайте переписку целиком. Ответ актуален для последних баз с источников обновлений. С уважением, Валентин Пашков Вирусный аналитик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 вот эти файлы проверьте на virustotal.com C:\Program Files\Braid 1.014\braid.exe C:\WINDOWS\system32\connect.exe C:\WINDOWS\system32\internet.exe ссылку на результат анализа приложите. деинсталлируйте MBAM остатков KIS больше нет - можете пробовать устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Five Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 а также проверьте на ошибки ЖД (в частности диск D) с помощью chkdsk исправьте ошибки в реестре с помощью CCleaner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flagmin Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 вот эти файлы проверьте на virustotal.com https://www.virustotal.com/file/10d2703946b...984b4/analysis/ https://www.virustotal.com/file/4dd26a33dad...sis/1326465641/ https://www.virustotal.com/file/db5cb600d44...0c8ce/analysis/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) flagmin, чисто. - Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь) - обновите Adobe Reader до актуальной версии - обновите Java до актуальной версии KIS установился? После установки сделайте проверку системы на уязвимости. Изменено 13 января, 2012 пользователем Tiare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flagmin Опубликовано 13 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ошибок на дисках не выявлено. Касперский установился нормально! Tiare, Roman_Five, огромное спасибо за помощь! Хотя, конечно, хотелось бы понять, что это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiare Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Хотя, конечно, хотелось бы понять, что это было? Видимо некорректно удаляли KIS, остались "хвосты" в системе и мешали друг другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти