Перейти к содержанию

О продлении лицензии и магазине Softkey


Рекомендуемые сообщения

Очень давно покупаю Ваш продукт, сильно достает две вещи.

 

1. Покупка/Продление лицензии с Вашего сайта через компанию Softkey. Эти спамеры достают меня уже несколько лет после покупки у них Вашего антивируса. Навязчиво и тупо. Якобы есть возможность отписаться, но на самом деле это не возможно. Пробовал много раз.

Хотелось бы узнать Ваше мнение, насколько этично сотрудничество антивирусной компании и одного из ведущих спамеров? Спасибо, что хоть антивирус Ваш не успытывает угрызений совести и запихивает их рассылки в спам!

 

2. Вот уж точно - просто одолели настойчивые призывы обновить лицензию через каждые несколько минут. Поверьте, Ваши пользователи не настолько тупые, одного раза в день вполне хватит (или, хотя бы, после каждой загрузки). Совершенно не нужно, я считаю, постоянно прерывать нормальную работу других приложений ... все-таки я не за это платил.

 

Спасибо,

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти спамеры достают меня уже несколько лет после покупки у них Вашего антивируса.
Окуда приходят письма? От ЛК? Я тоже пользовался Softkey, но не антивирус покупал. Рассылку от Softkey можно отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...