Перейти к содержанию

О продлении лицензии и магазине Softkey


Рекомендуемые сообщения

Очень давно покупаю Ваш продукт, сильно достает две вещи.

 

1. Покупка/Продление лицензии с Вашего сайта через компанию Softkey. Эти спамеры достают меня уже несколько лет после покупки у них Вашего антивируса. Навязчиво и тупо. Якобы есть возможность отписаться, но на самом деле это не возможно. Пробовал много раз.

Хотелось бы узнать Ваше мнение, насколько этично сотрудничество антивирусной компании и одного из ведущих спамеров? Спасибо, что хоть антивирус Ваш не успытывает угрызений совести и запихивает их рассылки в спам!

 

2. Вот уж точно - просто одолели настойчивые призывы обновить лицензию через каждые несколько минут. Поверьте, Ваши пользователи не настолько тупые, одного раза в день вполне хватит (или, хотя бы, после каждой загрузки). Совершенно не нужно, я считаю, постоянно прерывать нормальную работу других приложений ... все-таки я не за это платил.

 

Спасибо,

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти спамеры достают меня уже несколько лет после покупки у них Вашего антивируса.
Окуда приходят письма? От ЛК? Я тоже пользовался Softkey, но не антивирус покупал. Рассылку от Softkey можно отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...