Перейти к содержанию

О продлении лицензии и магазине Softkey


Рекомендуемые сообщения

Очень давно покупаю Ваш продукт, сильно достает две вещи.

 

1. Покупка/Продление лицензии с Вашего сайта через компанию Softkey. Эти спамеры достают меня уже несколько лет после покупки у них Вашего антивируса. Навязчиво и тупо. Якобы есть возможность отписаться, но на самом деле это не возможно. Пробовал много раз.

Хотелось бы узнать Ваше мнение, насколько этично сотрудничество антивирусной компании и одного из ведущих спамеров? Спасибо, что хоть антивирус Ваш не успытывает угрызений совести и запихивает их рассылки в спам!

 

2. Вот уж точно - просто одолели настойчивые призывы обновить лицензию через каждые несколько минут. Поверьте, Ваши пользователи не настолько тупые, одного раза в день вполне хватит (или, хотя бы, после каждой загрузки). Совершенно не нужно, я считаю, постоянно прерывать нормальную работу других приложений ... все-таки я не за это платил.

 

Спасибо,

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти спамеры достают меня уже несколько лет после покупки у них Вашего антивируса.
Окуда приходят письма? От ЛК? Я тоже пользовался Softkey, но не антивирус покупал. Рассылку от Softkey можно отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kmscom
      От kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...