shved03 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) скажите пожалуйста почему после загрузки Kaspersky Rescue Disk 10.0 и открытия диспетчера файлов диски С: и D: обнаруживаются а флешка нет. пробовал всяко и загружал с ней и перезагружал со вставленной флешкой всё равно не видит её ? кстати флешки пробовал разные один и тот же результат .очень нравится этот диск одна проблема во время работы с ним ничего не занесёшь извне. Изменено 4 января, 2012 пользователем shved03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Доброго времени суток! Сейчас проводится публичное бета-тестирование продукта Kaspersky Rescue Disk MP3 в этой теме форума. Предлагаю Вам скачать новую версию образа и проверить на ней, найденные ошибки опубликуйте в той теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved03 Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) <проводится публичное бета-тестирование продукта Kaspersky Rescue Disk MP3 > пробовал никакого толку тоже самое как в прошлой версии диск невидел флешку так и в новой невидит. ну а по внешнему виду хочу сказать что на любителя. я привык к старому интерфейсу ,мне кажется он удобней. -------------------------- пардон , нашёл причину. диск и старый и новый невидит почему то только Kingston-ы ,флешки других производителей видит нормально. и ещё что бы увидеть её нужно вставить флеш-карту ,потом загружать диск. Изменено 5 января, 2012 пользователем shved03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urotsuki Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Флешка должна монтироваться. Это ваше сообщение - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1670432 ? Выберите при вставленной флешке в меню загрузки релизного KRD "Информация об оборудовании" и сохраните ее на жесткий диск. Затем приложите этот файл в той теме или создайте новую. Но лучше собрать еще информацию и с помощью тестируемого KRD MP3 и написать там в теме о проблеме. Если у вас есть коммерческая лицензия на Антивирус Касперского 2012/2011 или Kaspersky Internet Security 2012/2011, то вы можете обратиться за помощью в техподдержку через Личный кабинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти