Перейти к содержанию

Kaspersky Rescue Disk


Рекомендуемые сообщения

скажите пожалуйста почему после загрузки Kaspersky Rescue Disk 10.0 и открытия диспетчера файлов диски С: и D: обнаруживаются а флешка нет. пробовал всяко и загружал с ней и перезагружал со вставленной флешкой всё равно не видит её ? кстати флешки пробовал разные один и тот же результат .очень нравится этот диск одна проблема во время работы с ним ничего не занесёшь извне.

post-24388-1325672855_thumb.jpg

Изменено пользователем shved03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сейчас проводится публичное бета-тестирование продукта Kaspersky Rescue Disk MP3 в этой теме форума. Предлагаю Вам скачать новую версию образа и проверить на ней, найденные ошибки опубликуйте в той теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<проводится публичное бета-тестирование продукта Kaspersky Rescue Disk MP3 > пробовал никакого толку тоже самое как в прошлой версии диск невидел флешку так и в новой невидит. ну а по внешнему виду хочу сказать что на любителя. я привык к старому интерфейсу ,мне кажется он удобней.

--------------------------

пардон , нашёл причину. диск и старый и новый невидит почему то только Kingston-ы ,флешки других производителей видит нормально. и ещё что бы увидеть её нужно вставить флеш-карту ,потом загружать диск.

post-24388-1325762611_thumb.jpg

post-24388-1325762622_thumb.jpg

post-24388-1325762631_thumb.jpg

Изменено пользователем shved03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флешка должна монтироваться. Это ваше сообщение - http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1670432 ? Выберите при вставленной флешке в меню загрузки релизного KRD "Информация об оборудовании" и сохраните ее на жесткий диск. Затем приложите этот файл в той теме или создайте новую. Но лучше собрать еще информацию и с помощью тестируемого KRD MP3 и написать там в теме о проблеме. Если у вас есть коммерческая лицензия на Антивирус Касперского 2012/2011 или Kaspersky Internet Security 2012/2011, то вы можете обратиться за помощью в техподдержку через Личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...