Перейти к содержанию

Не получается установить KIS 2012, как ни стараюсь :(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Прежде всего хочу сказать, что очень рад, что наткнулся на ваш форум. Я просмотрел разные ветки и вижу очень большое количество компетентных ответов - моя уверенность, что когда-нибудь на моем компе таки появится установленный KIS 2012 выросла!

 

Наименование продукта ЛК: KIS 2012

Полный номер версии: 12.0.0.374

Операционная система (версия, редакция и разрядность): Windows Vista SP2 64-разрядная

Ссылка на автоанализ GSI-отчёта (5-й пункт во 2-м сообщении): http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...4508ba61953b38e

Суть проблемы: До декабря стоял kav6.0.3.837 для WorkStations. Когда сигнатуры устарели более чем на месяц, купил лицензию KIS на 2 компа, однако на каком-то этапе установки выводится сообщение "Ошибка 1923. Не удается установить службу Kaspersky Anti-Virus Service (AVP). Убедитесь, что у вас есть права на установку системных служб."

Отправляли запрос в Службу технической поддержки (через страницу поддержки продуктов ЛК либо через Персональный|Личный кабинет)? Да, отправлял. В первом же сообщении обратной связи была просьба собрать GSI (запостил ссылку выше) и AVZ по скрипту номер семь. Вторая рекомендация не отрабатывает - AVZ виснет (прикрепил скриншот). На этом мы пока и остановились со Служюой технической поддержки, решил на всякий случай в параллель написать еще и на форум...

Пользовались поиском по форуму фан-клуба ЛК либо официальному форуму ЛК? Да, пользовался.

 

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t193917.html - не смог перенести на свой случай рекомендации

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=18737 - решено через удаление службы в реестре, однако я пробовал чистить реестр разными способами и kavremover тоже использовал - не помогает. Реестр разблокирован, по поиску ничего существенного не выводит (кроме следа попыток установки Kis)

 

Заранее спасибо!

post-24312-1324820833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

В системе есть остаток антивируса dr.web, удалить его можно этой утилитой.

Так же ознакомьтесь с этой статьей, там фигурирует номер вашей ошибки. Возможно установлен virus removal tool.

 

------------------

Файлы:

C:\Users\Владелец\AppData\Local\Temp\utt916.tmp.bat

C:\Users\Владелец\AppData\Local\Temp\uttAC58.tmp.bat

Отправьте на всякий случай на newvirus@kaspersky.com, предварительно запокавав их с паролем virus.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлы:

C:\Users\Владелец\AppData\Local\Temp\utt916.tmp.bat

C:\Users\Владелец\AppData\Local\Temp\uttAC58.tmp.bat

Отправьте на всякий случай на newvirus@kaspersky.com, предварительно запокавав их с паролем virus.

Файлы лучше отправить через вэб форму.

Если лицензионный пользователь то из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab

Или http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе есть остаток антивируса dr.web, удалить его можно этой утилитой.

Так же ознакомьтесь с этой статьей, там фигурирует номер вашей ошибки. Возможно установлен virus removal tool.

 

Из докторвеба я использовал только экзешник cureit. Я на всякий случай запустил удалялку dr.web, а потом еще прогнал kavremover на avp tool driver.. Так или иначе, я не вижу никаких остатков virus removal tool - ни просто в списке программ, ни через поиск по regedit. Более того, когда я первый раз встретился с этой ошибкой, я уж точно не юзал virus removal tool - я использовал KaV for Workstations и иногда Cure IT от доктора Веба.

 

Увы, всё тот же отрицательный результат всё с той же ошибкой.

 

Файлы лучше отправить через вэб форму.

Если лицензионный пользователь то из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab

Или http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

Я бы с удовольствием, но похоже, что эти остатки уже подчищены прогой чистки реестра или чем-то типа того (отчет GSI недельной давности) - я не нашел никаких следов присутствия этих файлов по указанному пути, показ скрытых для папки сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программой Guard@Mail.Ru пользуетесь? На время попытки установки KIS можно её удалить?

Ещё просьба выложить новый GSI.

 

Для чистоты эксперимента скачайте заново инсталятор отсюда.

Запустите установщик "от имени администратора"

Правой кнопкой мыши на инсталятор->запустить от имени администратора.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программой Guard@Mail.Ru пользуетесь? На время попытки установки KIS можно её удалить?

Правой кнопкой мыши на инсталятор->запустить от имени администратора.

Ого, спасибо! Я стараюсь избегать всего что с mail.ru связано, оно как-то странно устанавливается :lol:. Буду сегодня вечером нещадно убивать все остатки, которые найду... Если мои методы поиска остатков неоптимальны (щас опишу ниже), подскажите, пожалуйста, более эффективные...

 

Вот как я ищу остатки от прог:

1) стараюсь обнаружить в установке и удалении

2) далее программой типа uninstall tool

3) далее пытаюсь по regedit найти по поиску по ключевым словам и ввести в яндекс как это удалить ;)

 

Ещё просьба выложить новый GSI.

Сделаю!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, вот ссылка на свежий GSI - http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...513fdea8060ee32

 

GuardMailru действительно стоял - я его полностью удалил, с очисткой реестра с помощью программы uninstall toll. После этого я запустил дистрибутив kis от имени администратора, ну и словил ту же ошибку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте воспользоваться ремовером из этой статьи, вдруг поможет http://www.kaspersky.ru/support/kolt?eid=207484537

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WZach, посмотрите Эту тему на оффоруме ЛК(! для просмотра должна быть регистрация на оффоруме).

Там, конечно, не совсем в точности Ваша ситуация, но ошибка та-же, 1923, и есть способ ее исправления.

Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WZach, посмотрите Эту тему на оффоруме ЛК

Автор темы в первом сообщении приводил ссылку на ту же самую тему:

http://forum.kaspersky.com/lofiversion/ind...hp/t193917.html - не смог перенести на свой случай рекомендации

WZach, Autoruns от microsoft не нашла никаких остатков антивируса? А таким kavremover'ом проходились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • Loloshka
      Автор Loloshka
      Пытаюсь убрать сделал перезагрузку не че не убирается иногда может быть черный экран когда убираешь этот вирус 
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Земеля
      Автор Земеля
      Столкнулся впервые с майнером, который блокирует любые мои действия. Смог запустить Dr web cureit но не помогло, после удаления все равно все закрывается, если после перезагрузки снова запускать Dr web, то снова выскакивает троян с майнером. Помогите, пожалуйста 
×
×
  • Создать...