Перейти к содержанию

Поезда, которыми управлял Пипкин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А до нее работал на одной из первых «квадратных» 1036. До этого были старые — с круглыми мордами.

Залил на ютуб, говорят, что это ЭР2-1036 - Она? :)

 

 

--------------------

Еще несколько фотографий :)

 

7cd714113c42387511a75386a8b44ce7.jpg 4c8ee27470a956268159156a56189523.jpg 344bf827036368ee52ef3dfafcccae3e.jpg

 

bf57611b15a80ba70796be8a4e585061.jpg 0bb8abf10a8433948c8d0dd44c27b32f.jpg f102de496123d2b805a3ae5ce1008adb.jpg

 

ЗЫ А с какого перепугу это во флейме? Игорь, перенеси это все в тему "Поезда, которыми управлял Пипкин". :)

Опубликовано
Залил на ютуб, говорят, что это ЭР2-1036

Говорят, что электрпопоезд расформировали. А вагоны разбросали. :)

 

Видимо, это был ЭР2К-936. Кстати, на видео интересный состав. Спереди квадратная морда, а сзади - круглая. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • androv
      Автор androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • К Дмитрий
      Автор К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех.  Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      На прошедшей в конце 2023 года конференции 37C3 польские хакеры из команды Dragon Sector рассказали о том, как они взламывали поезда, — а главное, почему и зачем они это делали.
      Зачем польские хакеры взламывали поезда
      История началась с того, что польская железнодорожная компания «Нижнесилезские железные дороги» (НСЖД) приобрела у польского же производителя Newag одиннадцать поездов Impuls 45WE. Примерно через пять лет интенсивного использования поездов настало время для их сервисного обслуживания. Это достаточно сложная и дорогостоящая процедура, которую проводят при пробеге в 1 000 000 км.
      Для выбора ремонтной мастерской для сервисного обслуживания поездов НСЖД объявила тендер. Компания-производитель, Newag, также приняла в нем участие, но проиграла ремонтной мастерской SPS, которая смогла предложить железной дороге существенно более выгодные условия.
      Однако после того как SPS закончила техобслуживание первого поезда, тот… просто не завелся. И это несмотря на то, что как механически, так и электрически все с ним вроде бы было в порядке. Всевозможные инструменты диагностики говорили о полной исправности, также ее подтверждали осмотры механиков и электриков. И тем не менее состав наотрез отказывался даже пытаться куда-либо ехать.
      Через некоторое время история повторилась с несколькими другими поездами, которые попали в сервис SPS, а также еще с одним поездом, отправленным на обслуживание в другую ремонтную мастерскую. Собственно, на этом моменте, после многочисленных попыток разгадать загадку отказывающихся работать поездов, в SPS решили позвать на помощь команду хакеров.
      В кабине одного из исследованных поездов Newag Impuls. Источник
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...