Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит есть база данных, я сделал сайт, с помощью которого можно работать с этой базой. Айпи статический. Когда включен Касперски - то когда человек заходит на сайт, не может войти в базу, Каспер не пускает. Как только Каспер отключаешь, то человек спокойно входит посредство интернет в базу. Не знаете ли вы как можно настроить Каспер, чтобы блокирование не просиходило ?

Опубликовано

Добро пожаловать на форум! Возможно включён модуль "Родительский контроль". Попробуйте отключить его. Так же зайдите в настройки "Веб-антивирус" и добавьте сайт в доверенную зону, как показано на рисунке:

post-11-1196684099_thumb.jpg

P.S. Нестоит создавать 2 одинаковых темы в разных разделах :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • animewko25
      Автор animewko25
      Добрый день!
      Подскажите каким способом можно перенести базу данных SQL KSC на другой диск.
      Финт с заменой буквы не проходит,может быть есть какой нибудь мануал
    • Владимир108
      Автор Владимир108
      Прошу помощи с расшифровкой файлов после Trojan.Encoder.31074, он же Lockbit 3
      После заражения система загружается и работает, хотя и с ошибками.
      Файл шифровальщика найти не удалось.
      Прилагаю логи Farbar Recovery Scan Tool и архив с двумя маленькими зашифрованными файлами и запиской о выкупе.
      Addition.txt Cript.rar FRST.txt
    • Ave_Mechanic
      Автор Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Брокеры данных — это фирмы, собирающие на вас обширные досье для перепродажи. Объектами интереса являемся все мы, сотни миллионов людей во всем мире. При этом у нас не спрашивают разрешения и нам не платят никакой компенсации. Названия большинства компаний малоизвестны, и вы никогда не взаимодействовали с ними напрямую. Но таких фирм только в США около тысячи, а во всем мире — в пять раз больше. Объем этого рынка оценивался в прошлом году почти в $300 млрд. Клиентами брокеров бывают банки с проверками кредитной истории; торговые фирмы, ищущие новых покупателей; спецслужбы и многие другие организации, которым нужны подробные данные о людях.
      Что и где собирают брокеры данных?
      Все, до чего могут дотянуться. Чаще всего это:
      личная информация: полное имя, физический адрес, дата рождения, контактные телефоны и e-mail, номера документов (паспорт, водительское удостоверение и так далее); возраст, пол, происхождение, семейное и финансовое положение, уровень и вид образования; количество и вид домашних животных; марка и пробег автомобиля; данные о геолокации: вероятные места работы и проживания, любимые магазины и места досуга; информация о покупках онлайн и офлайн, участие в программах лояльности магазинов, любимые марки; подробная банковская информация: кредитоспособность, число и виды счетов, депозитов, инвестиции, ипотека, привычки при пользовании кредитными картами, данные о банкротстве; информация о поведении онлайн: любимые веб-сайты, виды часто просматриваемого контента в соцсетях, хобби, недавно просмотренные рекламные ролики и так далее; информация о состоянии здоровья, включая данные о покупках лекарств, поиске симптомов в Интернете и данные фитнес-приложений; привычки, увлечения, политические и религиозные убеждения, любимые СМИ; информация о социальных связях: члены семьи, коллеги, друзья. Чтобы собрать такое пугающе детальное досье, брокеры скачивают любые публично доступные данные (профили в соцсетях, реестры предпринимателей, реестры владельцев недвижимости, объявления на онлайн-барахолках), запрашивают информацию в бюро кредитных историй, покупают данные друг у друга, данные программ лояльности и аналитику — у производителей гаджетов, сотрудничают с фирмами, которые занимаются интернет-рекламой и трекингом — в первую очередь с теми, что размещают рекламу в мобильных приложениях.
      Все это сопоставляется по любым повторяющимся идентификаторам (адреса e-mail, телефоны, имя+адрес, номер паспорта), чтобы обогатить досье.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...