Перейти к содержанию

Kaspersky 6.0.3.837 повреждён "чёрный" список ключей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На работе установлен Kaspersky 6.0.3.837 на ряде ПК.

1 из них постоянно выдаёт сообщение: Антивируса Касперского уведомление лицензии. Отсутствует или повреждён "чёрный" список ключей. Для продолжения работы запустите обновление.

При обновлении антивирус сообщает что ему не удаётся создать папку и указывает путь к ней. что-то типа "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases", но с продолжением в пару папок.

Удалить антивирус не получается. Обновить не получается. Постоянно выскакивает сообщение о повреждении "чёрного" списка ключей.

вот результаты сканирования системы.

очень нужна ваша помощь.

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe','');
SetServiceStart('newdriver', 4);
DeleteService('newdriver');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\uhtrj.sys','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\uhtrj.sys');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Опубликовано

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

после перезагрузки сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611

Опубликовано

Всё выполнил.

вот лог: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...96bd3296ef5febd

и вот файл протокола:

GetSystemInfo_SVYZ_Admin_2011_12_23_14_37_53.zip

 

Хочу добавить что удалось удалить Антивирус Касперского с помощью утилиты kavremover.

Попробую сейчас поставить антивирус обратно и обновить базы.

Опубликовано
Попробую сейчас поставить антивирус обратно и обновить базы.

 

не спешите.

драйверы от 2-х установок Kaspersky Virus Removal Tool

Запущенные драйверы

=> Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\61530230.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus

=> Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\87250838.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus

 

повторите это

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

если такого пункта нет - выберите все возможные продукты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...