Перейти к содержанию

Как вернуть баллы?


imweb

Рекомендуемые сообщения

Случайно заказал на баллы подарки , но заказ то идет от 2000 баллов .

 

А потратил я 1600 .

 

От бота пришло сообщение - Добрый день!

 

Ваш заказ на 1600 баллов. Надо - 2000 баллов.

 

Но обратно они не вернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ig0r
      От Ig0r
      Здесь пользователи, наделенные необходимыми правами, пишут кому, сколько и за что надо дать или забрать баллов и сразу начисляют их или же оставляют заявку. После этого приходит администратор или помощник администратора и начисляют баллы сами, при этом ставя отметку. Все начисления вручную будет отражаться в этой теме.
       
      Если у вас возникают какие-то вопросы или замечания по баллам, то, пожалуйста, пишите их личным сообщением Elly.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Dopelganger
      От Dopelganger
      Добрый вечер, словил майнер John. С помощью AVbr смог почистить host и удалить вредоносные программы, но есть проблема с правами администратора. Помогите избавиться. Также не отображается папка C:\Program Files\Malwarebytes даже при включении скрытых файлов.
      avz_log.txt

    • VinZy
      От VinZy
      Всем привет!
      А  кто знает как это окно вернуть? См. скрин... А то на крестик нажал случайно  и пипец, не пойму как вернуть :))))
       
       
       
       

    • Иван_Холодов
      От Иван_Холодов
      Недавно словил удалённый доступ John (rms) и майнер Mysql, всё почистил, кроме папок с следами от майнеров и удалённых доступов. Папки в проводнике скрыты, а в cmd не даёт удалить-пишет "Отказано в доступе" (картинка 1). Также невозможно установить Rogue killer, HitmanPro, Malwarebytes (картинка 2). В прошлой винде создавал нового пользователя с правами администратора и там всё проворачивал. После этого отказал Microsoft store и все приложения из него, а также настройки багались при переходе на вкладку "Дисплей" в "Системе". В новой винде страшно создавать нового пользователя. Как мне вернуть права администратора без переустановки?


×
×
  • Создать...