Перейти к содержанию

Проблемы с инетом...


Kaspersky User

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

У меня высокоскоростной инет Ufanet (30 мб/с). Спустя неделю после подключения начал давать сбои инет (подключил 18 ноября). Выскакивает вот такая ошибка..

post-11302-1324219532_thumb.png

Звонил в ТП, они говорят что мол у вас всё нормально. Ага, совсем нормально.

 

В последние дни вообще постоянно воспроизводится данная проблема. Сегодня особенно частенько был этот сбой.

 

Проблему легко решить, если переподключить локалку.

 

Форумчане помогите! Помогите пожалуйста разобраться с этой ошибкой :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте:

 

В командной строке от имени администратора выполнить: netsh int ip reset и ipconfig flushdns. Потом создать ВПН заново. И проверить правильность шлюза и ДНС-серверов в свойствах сетевого подключения.

Изменено пользователем Kanaduchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде проблема решена. Один друг по инету через вивер чет там нашурупил (я не понял что он там делал если честно). Что-то в командной строке менял. Теперь ништяк, проблема вроде исчезла. Тьфу-тьфу-тьфу)))

 

Спасибо всем кто откликнулся!

 

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Матвей Лоуренс
×
×
  • Создать...