Перейти к содержанию

Продление после "продления".


Multimedia666

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понял - уже все куплено и активировано, заново дополнительно к имеющейся лицензии продления, покупать базовую версию никто вроде не собирается.

Вопрос в том, что тех.поддержка не в курсе, что вопреки установленному мнению, продление может быть 12 месяцев(а не 8) в некоторых случаях, на компах без предыдущей "оригинальной" базовой версии.

 

Выходит, тот у кого сразу получилось 8 месяцев (вместо 12) - юридически чист для сдед. продления с 40% скидкой.

А если встало само по себе на 12 месяцев - что теперь Винду переустанавливать ? Чтобы очистить от следов предыдущих "неоригинальных" активаций, которые мешают получить "законные сокращенные" 8 месяцев ?

 

Раньше продление тяжело было взять, нужно было предьявить предыдущую лицензию. А сейчас ДВД-коробки продления свободно в продаже (по разрешению ЛК).

И если клиент по ошибке купит и по "не его вине" у него будет 365 дней - то он должен как-то "амнистироваться".

 

Ну вроде все упростил, из того что излагали выше.

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - на практике негде проверить, а процедура продления определяет, что предыдущая лицензия на этом компе закончилась более 1 года назад. Ведь тогда тоже продление на этом компе юридически "незаконно" и должно бы быть 8 месяцев.

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - на практике негде проверить, а процедура продления определяет, что предыдущая лицензия на этом компе закончилась более 1 года назад. Ведь тогда тоже продление на этом компе юридически "незаконно" и должно бы быть 8 месяцев.

 

Проверил. Нашел "оригинальный", уже закончившийся более 1.5 года назад, ключ от KIS 2009.

На чистой Винде, откатив дату на 2 года назад установил на KIS 2009.

И вернувшись на сегодня, установил 2012-версию, успешно активировал кодом активации продления на 365 дней (без запроса).

 

Проверки срока давности (более 1 года) не ведется.

 

По поводу "легализации" продливших (без базовой лицензии) вместо 8 месяцев - на 12.

26.12.2011 [20:04] Ответ техподдержки:

Данный вопрос находится вне компетенции службы технической поддержки. Для получения необходимой Вам информации рекомендуем обратиться в отдел продаж. Связаться с ними можно по телефону 8(495)797-87-00, либо по e-mail: sales@kaspersky.com

Изменено пользователем tmarat7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил письмо в отдел продаж.

 

Здравствуйте.

Тех.поддержка отправила к Вам: № запроса 313692554

Подробно открыта тема на форуме http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...=32783&st=0

Кратко. Купив коробку продления (без наличия базовой лицензии) при активации я должен был получить 8 мес. вместо 12.

Эта процедура путем сокращения срока делает юридически "легальным" пользователя для след. продления с 40% скидкой.

А как быть тем, у кого получилось в этом случае полные 12 мес.? Они имеют такое право?

 

 

Ждем ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро однако ответили, в отличии от тех.поддержки, которая 3 дня тянула с ответом.

 

Добрый день!

Если продление лицензии активируется больше чем на 8 месяцев (без наличия базовой лицензии) можно считать это подарком от Лаборатории Касперского. Такое действительно иногда случается, в ближайшее время эта ошибка будет устранена.

Пользователи у которых продление лицензии активировалось на 12 месяцев могут смело пользовать лицензией в течении всего указанного срока, а по окончании действия лицензии приобрести еще одно продление лицензии.

 

При ответе включайте всю предыдущую переписку.

 

С уважением, ____________,

Менеджер отдела поддержки продаж

ЗАО "Лаборатория Касперского"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
поздравляю с подарком :lol:

 

Вас также - только с повышением цены на "подарок". Цены поднялись только на продление.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=474254

 

В след. раз надо думать - прежде чем такие темы поднимать... :)

Изменено пользователем Multimedia666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас также - только с повышением цены на "подарок". Цены поднялись только на продление.

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=474254

 

В след. раз надо думать - прежде чем такие темы поднимать... :)

раньше была халява 40% теперь халява 30% где повышение? :lol:

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • akor77
      От akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Стан
      От Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
×
×
  • Создать...