Перейти к содержанию

Не устанавливается антивирус Касперского


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Не могу установить антивирус Касперского из-за ошибки проверки драйвера, возникающей в установщике.

Перед этим некорректно завершил процесс удаления антивируса Касперского. Для того чтобы установщик разрешил установить новую версию антивируса воспользовался утилитой kavremover. А дальше не пустила ошибка.

Также испытываю проблему с центром обновления. Обновление не может установиться. Распробовал все способы установки. Microsoft .NET Framework 4 Client Profile для систем Windows 7 на базе процессоров x64 (KB982670).

Ничего кроме этого подозрительного не замечал.

Изменено пользователем Saimrome
Опубликовано

файл host Вы правили?

127.0.0.1 gosredirector.ea.com
127.0.0.1	blazeserver.blazeemu.org
127.0.0.1	gosgvaprod-qos01.ea.com
127.0.0.1	gosiadprod-qos01.ea.com
127.0.0.1	gossjcprod-qos01.ea.com
127.0.0.1	demangler.ea.com
127.0.0.1	vmp.tools.gos.ea.com
127.0.0.1 gosredirector.ea.com
127.0.0.1	blazeserver.blazeemu.org
127.0.0.1	gosgvaprod-qos01.ea.com
127.0.0.1	gosiadprod-qos01.ea.com
127.0.0.1	gossjcprod-qos01.ea.com
127.0.0.1	demangler.ea.com
127.0.0.1	vmp.tools.gos.ea.com

 

проверьте эти файлы на virustotal.com

C:\Documents and Settings\1234\Downloads\l2phx.3.5.12.120.rar
C:\Program Files (x86)\Common Files\Wise Installation Wizard\WIS736CAD5F09444498BF9E0E75549854C7_1_3_1_764.MSI
C:\Users\1234\Downloads\l2phx.3.5.12.120.rar
C:\Windows\Installer\164e6cf.msi

4 ссылки на результаты проверки приложите

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

после этого сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

 

Обновление не может установиться.

именно это обновление?

Microsoft .NET Framework 4 Client Profile для систем Windows 7 на базе процессоров x64 (KB982670)

остальные ставятся?

Опубликовано (изменено)

host я правил для игры с помощью программы

 

Файлы:

C:\Program Files (x86)\Common Files\Wise Installation Wizard\WIS736CAD5F09444498BF9E0E75549854C7_1_3_1_764.MSI

-

http://www.virustotal.com/file-scan/report...e24c-1324065378

-

C:\Users\1234\Downloads\l2phx.3.5.12.120.rar

-

http://www.virustotal.com/file-scan/report...305f-1324065720

-------------

 

Отчёт GSI:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...9823d19bfb943ff

 

Лог Malwarebytes' Anti-Malware:

 

 

Все пакеты обновления устанавливаются. Но этот пакет обновления будто бы устанавливается, после чего требовал перезагузки. Если после перезагузки начать поиск обновлений пакет снова обнаруживается как неустановленный. Рекомендации на сайте ОС не помогают.

Изменено пользователем Saimrome
Опубликовано
C:\Users\1234\Downloads\l2phx.3.5.12.120.rar

удалите

 

Ticno multibar Вам нужен? если нет - деинсталлируйте.

 

Удалите в MBAM только следующие объекты:

Зараженные ключи в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Keyword Search (Adware.Agent) -> No action taken.

Зараженные папки:
c:\programdata\MPK (Refog.Keylogger) -> No action taken.
c:\programdata\MPK\1 (Refog.Keylogger) -> No action taken.
c:\programdata\MPK\2 (Refog.Keylogger) -> No action taken.
c:\programdata\MPK\3 (Refog.Keylogger) -> No action taken.
c:\programdata\MPK\4 (Refog.Keylogger) -> No action taken.

Зараженные файлы:
c:\program files (x86)\keyword search\keywordsearchupdater.exe (Adware.Agent) -> No action taken.
d:\4.программы\nfs__underground_2_rus_portable\nfs  underground 2 rus portable\SetupReg.exe (Trojan.Nuker) -> No action taken.
c:\programdata\MPK\mpk.db (Refog.Keylogger) -> No action taken.

После удаления откройте лог и прикрепите его к сообщению.

 

остальные кейлоггеры и эйркреки - на Ваше усмотрение.

 

у Вас часто повторяется ошибка

Служба "Служба списка сетей" является зависимой от службы "Служба сведений о подключенных сетях", которую не удалось запустить из-за ошибки Не удалось запустить дочернюю службу.

обратитесь в раздел "компьютерная помощь", где также укажите про сбойное обновление

 

пробуйте устанавливать KIS \ KAV

Опубликовано (изменено)

Антивирус Касперского Яндекс версия не установился.

Снова сделал проверку:

Изменено пользователем Saimrome
Опубликовано

деинсталлируйте MBAM

 

сделайте стандартные логи и лог GSI

Опубликовано

Saimrome,

почистите временные папки. там остатки CureIT

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...