953vcu Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Добрый день! Не пашет интернет. Поменял провайдера, толку нет. Может вирус. ПОМОГИТЕ! KL_syscure.zip KL_syscure.htm KL_syscure.xml Изменено 15 декабря, 2011 пользователем 953vcu
953vcu Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Остальные логи где? Ещё один файл добавил, больше нет. В каком виде они должны быть?
Roman_Five Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 В каком виде они должны быть? http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551
953vcu Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551 Теперь думаю правильно. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip log.txt info.txt
Roman_Five Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 953vcu, Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\8966~1\LOCALS~1\Temp\*.exe',''); RegKeyParamDel('HKLM','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\DOCUME~1\8966~1\LOCALS~1\Temp\4.exe'); RegKeyParamDel('HKLM','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\DOCUME~1\8966~1\LOCALS~1\Temp\7.exe'); RegKeyParamDel('HKLM','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\DOCUME~1\8966~1\LOCALS~1\Temp\6.exe'); DeleteFileMask('C:\DOCUME~1\8966~1\LOCALS~1\Temp\ ','*.exe ', true,' '); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Рекомендуется удалить ПО, которое может конфликтовать с установленной антивирусной программой: - McAfee Security Scan. Если данные программы были ранее удалены некорректно, можно воспользоваться специализированными утилитами по очистке их следов с сайтов производителей данного ПО. После проведённого лечения рекомендуется: - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) - проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее) Сделайте новые логи по правилам. + сделайте лог GSI + Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup-<current number>.exe Обновите базы. После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить"). Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению.
953vcu Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Вот что получилось. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...aae0c98e437075b Сообщение от модератора thyrex Карантин удаленОтправьте его именно так, как Вам было указано virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip GetSystemInfo_ГАЛИНА_Галина_2011_12_16_09_04_33.zip mbam_log_2011_12_16__10_05_21_.txt info.txt log.txt Изменено 16 декабря, 2011 пользователем thyrex
Roman_Five Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) не выполнили - установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows) Удалите в MBAM только следующие объекты: Зараженные ключи в реестре: HKEY_CLASSES_ROOT\idid (Trojan.Sasfix) -> No action taken. Зараженные файлы: c:\NEXT\FILES\Desktop.ini (Trojan.Buzus) -> No action taken. После удаления откройте лог и прикрепите его к сообщению. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Roman_Five
953vcu Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Вопрос: для обнавления номер лицензионный нужен? mbam_log_2011_12_16__10_05_21_.txt
Roman_Five Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 для обнавления номер лицензионный нужен? для самого обновления - нет. в MBAM ничего не удалено... повторите. Не пашет интернет. что с проблемой?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти