Перейти к содержанию

Антивирусная служба 911


Рекомендуемые сообщения

Доброй вечер, Евгений Валентинович. Я хотел у вас спросить, а будет ли в будущем заново открыт такой замечательный сетевой ресурс, как Антивирусная служба 911, где можно будет получить высококвалифицированную техническую поддержку со стороны хелперов? Или же будет создан какой-то другой сетевой ресурс под другим названием?

С уважением mike 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы - сервис закрыт. Главная причина - рук на всё не хватает, а на самотёк отпускать не хочется. Возможно, что через какое-то время реанимируем - но ничего по срокам обещать не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы получить ответ от самого Евгения Валентиновича. Спасибо

ответ Е.К. тут http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • Виктория12333
      Автор Виктория12333
      Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит? 
    • tomoethespirit
      Автор tomoethespirit
      Нагрузка Службы узла DNS-клиент
      при открытии онлайн игр и браузера грузиться  до 60+- процентов 

      CollectionLog-2025.03.14-16.19.zip
    • Klaurs
      Автор Klaurs
      К примеру:

      wuauserv_bkp
      WaaSMedicSvc_bkp
      UsoSvc_bkp
      dosvc_bkp
      BITS_bkp

      Остальных не нашёл. Я смотрел у других, с похожей проблемой, сказали скачать Farbar Recovery Scan Tool, и следовать инструкции. (Thyrex рассчитываю на вас)

      FRST.txt и Addition.txt прикреплю снизу.

      Ожидаю дальнейшей помощи и указаний.
      Addition.txt FRST.txt
      Там надо было заархивировать, вот с вин рара:FRST папка.rar
    • Rufless
      Автор Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
×
×
  • Создать...