Самогонщик Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Видео на ТК "Дождь" Самые любопытные и нетерпеливые могут ознакомиться с онлайн-презентацией по адресу fly.twitter.com. Разработчики нового облика Twitter явно внимательно изучают работу своих коллег из Facebook. И речь не о плагиате, а о некоем общем подходе к созданию пространства для пользователя. Главные изменения ждут веб-версию. Отрадная новость: показ фотографий и видеороликов наконец-то будет реализован непосредственно в ленте, никаких новых окон, причём встроенный видеоплеер прекрасно справляется с полноэкранным режимом. Всё взаимодействие между пользователями находится под вкладкой "Connect" или "На связи". Упоминание пользователя в чужих твитах и ответы на его собственные разведены по двум разным закладкам, что, конечно, очень кстати. Хэштэги, изобретение пользователей Twitter, подверглись некоторому переосмыслению. Теперь раздел с ними называется "В курсе" – в английском варианте это Discover – и его содержание, как утверждают разработчики, составляется в зависимости от интересов пользователя, его текущего местоположения и того, что происходит рядом с ним. То есть, если вы увлекаетесь космосом и пойдёте по соответствующему хэштегу, то получите не только самые цитируемые новости на эту тему, но и информацию о других пользователях неподалёку от вас, которые ваш интерес разделяют и готовы, например, устроить совместное разглядываение звёзд в телескоп. В целом количество нажатий, которое приходится делать, чтобы найти нужное, обещает в новом дизайне заметно уменьшиться. Под обновление сайта Twitter уже запустил свежую версию мобильного приложения и, ни больше, ни меньше, отбить пользователей у сторонних твиттер-клиентов. Разработчики утверждают, что только оригинальная программа для портативных устройств от Twitter сможет адекватно передать все новые дизайнерские находки и перемены в функционале сервиса. Наконец, третьей новацией станет появление страниц брендов – со специальным дизайном, который поможет компании наилучшим образом представиться и с толком использовать пространство своего микроблога для рекламных и промо-кампаний. О новых страницах с Twitter уже договорилась 21 фирма, включая Disney, McDonalds, Nike и Coca-Cola. Все заявленные обновления, как сообщается, вступят в силу в течение ближайших недель.
Самогонщик Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну вот он редизайн и наступил.
Paddington Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Уже месяц, наверное, как интерфейс изменился.
Chimera-Syber Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 хм. у меня почему то нормально на мою страницу не заходит. Просто тупо мой фон и панель твиттера. С чем это связано?
Самогонщик Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Уже можно его попробовать? Как видешь скрин с моей страницы появился только сегодня. Похоже что дизайн меняется не у всех сразу.
Ice_man Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 можно вопрос, товарищи, вот что вы пишете в твиттере?
Самогонщик Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Ice_man, Зачем спрашивать, когда можно посмотреть.
Ice_man Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Ice_man, Зачем спрашивать, когда можно посмотреть. я не про это...моё мнение твиттер создан для таких более менее известных людей...которых читает много поклонников....а не для друзей, которые знают о авторе всё...
Melt Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 я не про это...моё мнение твиттер создан для таких более менее известных людей...которых читает много поклонников....а не для друзей, которые знают о авторе всё... Ага, бумага тоже для известных, и неча марать... Откуда друзья узнают, что я "щас в носу ковыряюсь?", только в твиттере. Раньше на заборах писали и на стенах. Некоторые надписи сейчас в музеях и денег стоят.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти