Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемый г-н Касперский, я, как и многие другие, некоторое время пользовалась Вашей антивирусной программой незаконно, используя "левые" ключи, но вот в прошлом году, когда Ваша фирма всерьез принялась за таких, как я, я решила проявить уважение к Вашему продукту и не переходить на другие, менее затратные антивирусные программы, а честно купить лицензию на Вашу. Что и сделала через Ваш сайт. Пришлось, правда, подергаться с оплатой - почему-то не проходил платеж картой Visa Classic через Assist, и в конце концов пришлось переводить деньги через Яндекс, но в конце концов я получила лицензионную программу и стала ею пользоваться, тихо радуясь тому, что через год продлю лицензию за все-таки меньшие деньги. В этом году, прочитав на Вашем сайте список Ваших партнеров, через которых можно продлить лицензию за наличный расчет, я пошла в магазин "Компьютерный мир" рядом с моим домом, решив, что потрачу меньше времени, продлив лицензию через них. Так как у меня, естественно, не было и не может быть на руках никаких бумажек с печатью, в магазине меня попросили оставить им номер моего лицензионного ключа, чтобы они могли связаться с Вашей фирмой и получить согласие Вашей фирмы на продление лицензии. К магазину претензий нет - одни благодарности: они, бедные, долго пытались мне помочь, несколько раз связываясь с "Касперским", но там им отвечали, что оставленный мною номер ключа - это вовсе и не номер, а вообще непонятно что. Так вопрос у меня, г-н Касперский, такой: если восьмизначный номер, появляющийся в окне "Информация о лицензии", слева от которого - стилизованное изображение ключика, справа - слово key (и надпись "Статус - Активный"), - это не номер лицензионного ключа, то где же тогда, с Вашего позволения, искать этот номер? (Естественно, я попыталась продлить лицензию через сайт, оплатив ее пластиковой картой, но, как и в прошлый раз, платеж не прошел, поэтому и стала заморачиваться с наличной оплатой). Скажите, дорогой сэр, это у Вас политика такая - фильтровать лояльных пользователей, как спам?

 

i



Information:

Перенесено в соответствующий раздел

Kind regards, Ell.



Изменено пользователем Ell
Опубликовано (изменено)

Добро пожаловать на форум!

восьмизначный номер

Номер состоит из 18 символов.

Какая у вас версия антивируса? Судя по описанию шестая линейка

Посмотрите, пожалуйста, эту статью.

Обратите внимание на скриншоты.

Номер ключа можно узнать на вкладке сервис.

Изменено пользователем Ell
Опубликовано

Делаем вид, что я Е.К. и отвечаю на вопросы. :)

Так вопрос у меня, г-н Касперский, такой: если восьмизначный номер, появляющийся в окне "Информация о лицензии", слева от которого - стилизованное изображение ключика, справа - слово key (и надпись "Статус - Активный"), - это не номер лицензионного ключа, то где же тогда, с Вашего позволения, искать этот номер?
По моему мнению номер ключа находится во вкладке Сервис, внизу, напротив надписи "Номер" стоит 18-значная буквенно-цифровая надпись.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • urnotopium
      Автор urnotopium
      Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.



    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
×
×
  • Создать...