Перейти к содержанию

Проблемы с продлением лицензии


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый г-н Касперский, я, как и многие другие, некоторое время пользовалась Вашей антивирусной программой незаконно, используя "левые" ключи, но вот в прошлом году, когда Ваша фирма всерьез принялась за таких, как я, я решила проявить уважение к Вашему продукту и не переходить на другие, менее затратные антивирусные программы, а честно купить лицензию на Вашу. Что и сделала через Ваш сайт. Пришлось, правда, подергаться с оплатой - почему-то не проходил платеж картой Visa Classic через Assist, и в конце концов пришлось переводить деньги через Яндекс, но в конце концов я получила лицензионную программу и стала ею пользоваться, тихо радуясь тому, что через год продлю лицензию за все-таки меньшие деньги. В этом году, прочитав на Вашем сайте список Ваших партнеров, через которых можно продлить лицензию за наличный расчет, я пошла в магазин "Компьютерный мир" рядом с моим домом, решив, что потрачу меньше времени, продлив лицензию через них. Так как у меня, естественно, не было и не может быть на руках никаких бумажек с печатью, в магазине меня попросили оставить им номер моего лицензионного ключа, чтобы они могли связаться с Вашей фирмой и получить согласие Вашей фирмы на продление лицензии. К магазину претензий нет - одни благодарности: они, бедные, долго пытались мне помочь, несколько раз связываясь с "Касперским", но там им отвечали, что оставленный мною номер ключа - это вовсе и не номер, а вообще непонятно что. Так вопрос у меня, г-н Касперский, такой: если восьмизначный номер, появляющийся в окне "Информация о лицензии", слева от которого - стилизованное изображение ключика, справа - слово key (и надпись "Статус - Активный"), - это не номер лицензионного ключа, то где же тогда, с Вашего позволения, искать этот номер? (Естественно, я попыталась продлить лицензию через сайт, оплатив ее пластиковой картой, но, как и в прошлый раз, платеж не прошел, поэтому и стала заморачиваться с наличной оплатой). Скажите, дорогой сэр, это у Вас политика такая - фильтровать лояльных пользователей, как спам?

 

i



Information:

Перенесено в соответствующий раздел

Kind regards, Ell.



Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

восьмизначный номер

Номер состоит из 18 символов.

Какая у вас версия антивируса? Судя по описанию шестая линейка

Посмотрите, пожалуйста, эту статью.

Обратите внимание на скриншоты.

Номер ключа можно узнать на вкладке сервис.

Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем вид, что я Е.К. и отвечаю на вопросы. :)

Так вопрос у меня, г-н Касперский, такой: если восьмизначный номер, появляющийся в окне "Информация о лицензии", слева от которого - стилизованное изображение ключика, справа - слово key (и надпись "Статус - Активный"), - это не номер лицензионного ключа, то где же тогда, с Вашего позволения, искать этот номер?
По моему мнению номер ключа находится во вкладке Сервис, внизу, напротив надписи "Номер" стоит 18-значная буквенно-цифровая надпись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...