Перейти к содержанию

Проблемы с продлением лицензии


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый г-н Касперский, я, как и многие другие, некоторое время пользовалась Вашей антивирусной программой незаконно, используя "левые" ключи, но вот в прошлом году, когда Ваша фирма всерьез принялась за таких, как я, я решила проявить уважение к Вашему продукту и не переходить на другие, менее затратные антивирусные программы, а честно купить лицензию на Вашу. Что и сделала через Ваш сайт. Пришлось, правда, подергаться с оплатой - почему-то не проходил платеж картой Visa Classic через Assist, и в конце концов пришлось переводить деньги через Яндекс, но в конце концов я получила лицензионную программу и стала ею пользоваться, тихо радуясь тому, что через год продлю лицензию за все-таки меньшие деньги. В этом году, прочитав на Вашем сайте список Ваших партнеров, через которых можно продлить лицензию за наличный расчет, я пошла в магазин "Компьютерный мир" рядом с моим домом, решив, что потрачу меньше времени, продлив лицензию через них. Так как у меня, естественно, не было и не может быть на руках никаких бумажек с печатью, в магазине меня попросили оставить им номер моего лицензионного ключа, чтобы они могли связаться с Вашей фирмой и получить согласие Вашей фирмы на продление лицензии. К магазину претензий нет - одни благодарности: они, бедные, долго пытались мне помочь, несколько раз связываясь с "Касперским", но там им отвечали, что оставленный мною номер ключа - это вовсе и не номер, а вообще непонятно что. Так вопрос у меня, г-н Касперский, такой: если восьмизначный номер, появляющийся в окне "Информация о лицензии", слева от которого - стилизованное изображение ключика, справа - слово key (и надпись "Статус - Активный"), - это не номер лицензионного ключа, то где же тогда, с Вашего позволения, искать этот номер? (Естественно, я попыталась продлить лицензию через сайт, оплатив ее пластиковой картой, но, как и в прошлый раз, платеж не прошел, поэтому и стала заморачиваться с наличной оплатой). Скажите, дорогой сэр, это у Вас политика такая - фильтровать лояльных пользователей, как спам?

 

i



Information:

Перенесено в соответствующий раздел

Kind regards, Ell.



Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

восьмизначный номер

Номер состоит из 18 символов.

Какая у вас версия антивируса? Судя по описанию шестая линейка

Посмотрите, пожалуйста, эту статью.

Обратите внимание на скриншоты.

Номер ключа можно узнать на вкладке сервис.

Изменено пользователем Ell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем вид, что я Е.К. и отвечаю на вопросы. :)

Так вопрос у меня, г-н Касперский, такой: если восьмизначный номер, появляющийся в окне "Информация о лицензии", слева от которого - стилизованное изображение ключика, справа - слово key (и надпись "Статус - Активный"), - это не номер лицензионного ключа, то где же тогда, с Вашего позволения, искать этот номер?
По моему мнению номер ключа находится во вкладке Сервис, внизу, напротив надписи "Номер" стоит 18-значная буквенно-цифровая надпись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
×
×
  • Создать...