Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Тестирую сейчас Kis2012, антивирус очень даже достойный, но без проблем к сожалению никак. Почему то блокирует интернет при пользовании программой торрент,забил её в доверенные не помогает в исключения та же картина, не знаю уже что и делать, через 20-30 секунд после начала закачки файла отключает интернет соединение на такое же время. Подскажите пожалуйста как их подружить?

Опубликовано

"Дружить" их никак не надо, они должны работать вместе безо всякой настройки. Другие программы, использующие интернет, работают без сбоев?

Сделайте на всякий случай отчёт GSI - инструкция в подписи.

Опубликовано

Полностью интернет отключается?

Опубликовано
Другие программы, использующие интернет, работают без сбоев?

Да все остальные без проблем работают

 

 

Полностью интернет отключается?

Все верно, отключается полностью примерно секунд на 20, затем сам восстанавливается и через 30 секунд всё повторяется снова

Опубликовано

сергей289, выполните просьбу Денис-НН

Сделайте на всякий случай отчёт GSI - инструкция в подписи.
Опубликовано

Предыдущую версию антивируса до этого пробовали и проблемы не было? Соединение с интернет через модема? Какая торрент-программа?

Опубликовано
Предыдущую версию антивируса до этого пробовали и проблемы не было? Соединение с интернет через модема? Какая торрент-программа?

До этого стоял Авира, продуктами лаборатории касперского не пользовался долгое время,интернет соединение- выделенка , Торрент программа стояла 3.0, но в виду возникновения этой проблемы откатил до версии 2.2.1 - безрезультатно. Архив с отчетом создан, только я не понял его выкинуть на форум?

Опубликовано
безрезультатно. Архив с отчетом создан, только я не понял его выкинуть на форум?

В блоке "Прикрепление файлов" жмёте Обзор, находите свой файл, Открыть, Загрузить.

Ссылку на результат также напишите.

Опубликовано

сергей289, Вы можете данный отчет загрузить на сторонний файлообменник, например, на Файлы@Mail.Ru. А ссылку для его скачивания разместить в своем сообщении.

Опубликовано
В блоке "Прикрепление файлов" жмёте Обзор, находите свой файл, Открыть, Загрузить.

Ссылку на результат также напишите.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...0ad0986da01f2aм

GetSystemInfo_WINCTRL_PFJPVSV_алексей_2011_12_04_04_55_22.zip

Опубликовано

Почистите папку C:\Users\DBEF~1\AppData\Local\Temp\

Драйвера на сетевую карту последние стоят?

Опубликовано
Почистите папку C:\Users\DBEF~1\AppData\Local\Temp\

Драйвера на сетевую карту последние стоят?

нет некоторые драйвера в том числе и на сетевую не хотят обновляться -ошибка-ошибка но пока все работало, меня устраивало

Опубликовано

Что за ошибки? Какие ещё не ставятся?

Опубликовано
Что за ошибки? Какие ещё не ставятся?

номера ошибок не помню на звук и т.д всего штук пять надо запускать обновление для просмотра

Опубликовано

Уверены, что драйвера верные ставите и совместимые с ОС?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
×
×
  • Создать...