Перейти к содержанию

Вылет браузера и др. программ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема - выкидывает из мозиллы почти сразу после начала работы, также иногда выкидывается из торрент-клиентов, антивируса, и др. программ.

Сканирование обновленными KIS и Cure It ничего не дало.

Заранее спасибо за помощь!

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Опубликовано

Molotok180,

добро пожаловать на форум!

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
SetServiceStart('URVUSQN', 4);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Саша\Application Data\samson\*.*','');
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\SYSTEM\MSMAPI\1049\MSMAPI32.DLL','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\donirimlon.dat','');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\8CE5~1\LOCALS~1\Temp\URVUSQN.exe','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\8CE5~1\LOCALS~1\Temp\URVUSQN.exe');
DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Саша\Application Data\samson\ ','*.* ',true ,' ');
DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Саша\Application Data\samson\ ',' ');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\donirimlon.dat');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SENS\Parameters','ServiceDll');
RegKeyParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SENS\Parameters', 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\sens.dll');
DeleteService('URVUSQN');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.smaxi.net
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.smaxi.net
R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Отправить в OneNote - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - (no file)
O9 - Extra button: &Связанные заметки OneNote - {789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA} - (no file)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Связанные заметки OneNote - {789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA} - (no file)

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- обновить Internet Explorer до актуальной версии (даже если им не пользуетесь!)

- установить все обновления на Windows (может потребоваться активация Windows)

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Сделайте новые логи по правилам.

Не забудьте про лог RSIT!

 

+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup-<current number>.exe

Обновите базы.

После окончания обновления баз откажитесь от использования пробной версии Malwarebytes' Anti-Malware Full (нажмите "Отклонить").

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Опубликовано
Выполните скрипт в AVZ

Сделано!

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

donirimlon.dat

Файл в процессе обработки.

Пофиксите в HijackThis

Сделано!

Сделайте новые логи по правилам.

Не забудьте про лог RSIT!

Готово!

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Готово!

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

mbam_log_2011_12_03__21_24_21_.txt

Опубликовано (изменено)

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lifol46in.dat','');
RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000);
BC_QrFile('C:\WINDOWS\system32\lifol46in.dat');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

 

Удалите в MBAM только следующие объекты:

Зараженные ключи в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FieryAds (Adware.FieryAds) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\Software\winxarj (Hoax.ArchSMS) -> No action taken.

Зараженные параметры в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\ctfmon.exe (Trojan.Agent) -> Value: ctfmon.exe -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_1 (Rootkit.Agent) -> Value: option_1 -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_2 (Rootkit.Agent) -> Value: option_2 -> No action taken.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\option_3 (Rootkit.Agent) -> Value: option_3 -> No action taken.

Зараженные папки:
c:\documents and settings\Саша\application data\FieryAds (Adware.FieryAds) -> No action taken.
c:\program files\common files\wm\keys (Trojan.KeyLog) -> No action taken.

Зараженные файлы:
c:\documents and settings\Саша\application data\FieryAds\fieryadsuninstall.exe (Adware.FieryAds) -> No action taken.
c:\documents and settings\Саша\application data\fieryads.dat (Adware.FieryAds) -> No action taken.
c:\program files\common files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken.

После удаления откройте лог и прикрепите его к сообщению.

 

Проверьте на virustotal.com следующие файлы:

c:\downloads\Архивы\Phx_data\Res\EmuCfg.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\downloads\Архивы\Phx_data\Res\GCFMgr.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\downloads\Архивы\Phx_data\Res\RICO.exe (Backdoor.Bot) -> No action taken.
c:\downloads\Архивы\Phx_data\Res\ss.exe (Backdoor.Bot) -> No action taken.

4 ссылки на результаты проверки приложите.

 

Сделайте новые логи по правилам.

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано

Деинсталлируйте MBAM

 

После проведённого лечения рекомендуется:

- проверить на наличие уязвимостей в ОС и используемом ПО / установить актуальные версии используемого ПО (подробнее)

в третий раз рекомендую обновить устаревший софт

 

Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить

>>  Таймаут завершения служб находится за пределами допустимых значений

 

Выполните скрипт в AVZ:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\CTFMON.EXE');
RebootWindows(false);
end.

 

Сделайте новый лог RSIT

 

Будет повторный ответ по второму карантину - сообщите

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marlboro
      Автор Marlboro
      CollectionLog-2024.11.23-12.30.zip После скачивания игры и ее запуска через некоторое время началось странное поведение компьютера, на подобии вылетов и закрытия работ программ. При этом после запуска диспетчера задач иногда становилось лучше. Сканер проблем не выявил. Логи приложил
    • Lur
      Автор Lur
      Добрый день. Произошла странная ситуация. Вылетел экран смерти memory management, после чего проверила системные файлы через sfc /scannow, далее стала обновлять драйвера видеокарты, но, видимо, не посмотрела на объем оставшейся памяти на диске С. Драйвера не установились, осталось около 35 мб свободного места. Продолжила пользоваться пк, системный диск забился до 0 байт. Были открыты браузеры в этот момент Гугл хром и Яндекс браузер. Было принято решение перезагрузить пк, чтобы память немного очистилась. После перезагрузки Пк произошёл выход из всех аккаунтов из всех браузеров, с чем это могло быть связано? (Выход из Яндекс браузера, Гугл Хрома, сам яндекс аккаунт, все почты, вк и тд, пароли в самом браузере в менеджере паролей не были сохранены, только запоминались сессии с моего пк) 
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • Sysmex
      Автор Sysmex
      Привет!
       
      Вылетает множество ошибок на ПК. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем дело.
      После их огромного количества компьютер зависает намертво. Происходит это обычно в первые несколько минут работы ОС.
       
      При этом, нет никаких проблем в «Безопасном режиме» или BIOS. Т.е. ошибка вылезает только в основном режиме работы Windows
       
      Сама ошибка из «журнала событий»: 
       
    • люси83
      Автор люси83
      У меня телефон на андройде.
      Есть у вас антивирусник, который способен защитить от шпионских программ. Например от reptilicus?
×
×
  • Создать...