Перейти к содержанию

продления лицензии


ОЛЕГ ЛЕВЧУК

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , интересует вопрос , еще пару лет назад купил Kaspersky Internet Security 2010 успешно использовал год , потом купил продления лицензии еще на год (2011) , во время использования антивируса перешол на более новую версию Kaspersky Internet Security 2011 (ключ продления подошол успешно ) , а затем обновился до Kaspersky Internet Security 2012 (конечно же заная что ключь лицензии подходить от 2010 к 2011 и 2012). И так хочу спросить , мне необходимо продлить обратно лицензию , в интернет магазине где когда то покупал Kaspersky Internet Security 2010 нет продления , а есть продления на Kaspersky Internet Security 2011 , и Kaspersky Internet Security 2012 , могу ли я купить продления лицензии от Kaspersky Internet Security 2011 и продлить тем самым использование Kaspersky Internet Security 2012 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
А как получить скидку на продление лицензии?

У Вас имеется базовая лицензия? Ну в смысле Вы уже покупали антивирус до этого или это будет Ваша первая покупка?

Изменено пользователем Kaspersky Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Fanat, пользуюсь антивирусом уже почти три года, так что есть на данный момент действующая лицензия
Значит просто покупаете продление (оно уже продаётся со скидкой).

Прочитайте, также, эту статью.

Изменено пользователем Drru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

veritas, продление антивирусных продуктов домашней линейки происходит со скидкой от полной базовой стоимости продукта. Размер обычной скидки зависит от выбора продукта, на который Вы желаете воспользоваться продлением:

Вы можете приобрести коробочный вариант или электронный вариант продления. При этом в названии продукта должна присутствовать приставка "продление".

К примеру, фото коробочного варианта продления [b:

Kaspersky Internet Security 2012. Продление[/b]]

1003168772.jpg

Воспользоваться продлением Вы имеете право в течении 1-го года после окончания базовой коммерческой лицензии.

 

За более дополнительной информацией по продлению продукта Вы можете обратится в Службу ТП компании ЛК.

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В 2011 г. приобрел коробочный Антивирус Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011 на 2 ПК/1 год. Установил его на два домашних компьютера. Сейчас приобрел карточку с продлением Антивирус Касперского 2012 и хотел продлить его на 2012 г. на один домашний компьютер (куда ранее установил Антивирус Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011) и новый нетбук. На домашний компьютер с уже установленным антивирусом продление прошло успешно, а вот на нетбуке (после установки диска с Антивирусом Касперского 2011 и его активацией) при активации программы с новой лицензий , выдает сообщение - "неверный код активации". В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобрел коробочный Антивирус Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011

Так какой всё же продукт вы купили: KIS или KAV? Со второго ПК удалили старую лицензию? Вы установили 2012 версию антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могла ответить раньше - были проблемы с интернетом :rolleyes:

Я всегда покупала продление. Получается, что цена продления - это цена первоначальной лицензии со скидкой в 40%?

И почему цены в центре обновления лицензий выше, чем в некоторых интернет-магазинах на то же проделние?

Изменено пользователем veritas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что цена продления - это цена первоначальной лицензии со скидкой в 40%?
Да.
И почему цены в центре обновления лицензий выше, чем в некоторых интернет-магазинах на то же проделние?
Цена не фиксирована. В магазинах коробочные версии тоже отличаются по цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...