Перейти к содержанию

Kaspersky Admin Kit 8.0.2134 + KAV 6 MP4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Проблема заключается в следующем: после установки консоли администрирования на сервер база данных устанавливается корректно, происходися синхронизация с главной базой администрирования. После перевода сервера в режим домен-контроллера, консоль администрирования не может подсоединиться к базе. Изначально была ошибка, связанная с пользователем, от имени коротого происходил запуск сервиса Kaspersky Lab Administration Server. Проблема была решена с помощью утилиты klsrvswch.

После этого, все равно, консоль не может подсоединиться к базе, в логах ошибка следующего содержания:

Database error occured: #1950 (-2147467259) Generic db error: "0x80004005, 'Microsoft OLE DB Provider for SQL Server', 'Unspecified error', '[DBNETLIB][ConnectionOpen (Connect()).]SQL Server does not exist or access denied.', GUID='{0C733A8B-2A1C-11CE-ADE5-00AA0044773D}', LastStatement=''"

 

Как быть в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а служба SQL сервера от какой учетки запущена? и какой режим аутентификации для SQL сервера был установлен?

 

к стате а почему версия 2134 а не 2163?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служба SQL SERVER (KAV_CS_ADMIN_KIT) запущена от имени NETWORK SERVICE

При установке был выбрал режим аутенфикации от текущего пользователя (если я правильно понял ваш вопрос)

 

Пока еще не успели обновить.

 

Update: и хотелось бы сразу спросить как корректно удалять Kaspersky Admin Kit? Несколько раз возникала проблема, что после удаления самой консоли администрирования, при запуске повторной инсталляции, не удается создать базу, т.к. установщик говорит, что база уже присутствует и он не может к ней подсоединиться.

Изменено пользователем hugo2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть утилита Klsrvrcl – утилита удаление остатков сервера администрирования.

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=1256898

+ часто остаются остатки от самого SQl сервера, иногда нужно после удаления удалить вручную mdf и log файлы от базы в папке данных SQL сервера.

 

что у вас за SQL сервер используется? не msde2000 ?

если Sql 2005 или выше - то посмотрите нет ли у вас дампов падения админкита.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у вас за SQL сервер используется? не msde2000 ?

если Sql 2005 или выше - то посмотрите нет ли у вас дампов падения админкита.

 

Мы использовали SQL-Server входящий в состав установки пакета Kaspersky Administration Kit. Там идет версия SQL 2005 Express.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тут все банально - после того как вы апнули сервер до контроллера домена у него отключились все локальные учетные записи - в том числе и учетная запись сервера администрирования, поменяв старт службы от учетной записи NETWORK SERVICE или доменной учетки вы сервер запустите но для аутентификации сервиса каспера на SQL 2005 Express (который был поставлен по умолчанию) это ничего не даст.

 

По идее придется выполнить процедуру переподключения Сервера администрирования к новому SQL-серверу - http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208637052#base

 

Сам вляполся в эту проблему ))) если получится найти более ленивый вариант отпишусь.

 

З.Ы.

Процедура переподключения Сервера администрирования к новой базе того же SQL-сервера (возможно, она испорчена)

http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208637052#base тудаже в нагрузку ))

Изменено пользователем user862147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • zell
      Автор zell
      Друзья!
       
      Добро пожаловать в викторину «Kaspersky и сила сотрудничества»!
      В мире кибербезопасности важны не только технологии, но и люди, которые объединяют усилия ради общей цели. Именно поэтому «Лаборатория Касперского» активно развивает партнёрства, участвует в коллаборациях и поддерживает креативные инициативы по всему миру.
      Наша новая викторина посвящена силе сотрудничества - тем историям, в которых Kaspersky играет ключевую роль вместе с другими компаниями, организациями, исследователями и активистами. От масштабных технологических альянсов до культурных коллабораций.
       
      А ещё в нашем Telegram-канале вас ждёт дополнительная часть викторины, посвящённая коллаборациям с художниками. Там - ещё больше примеров того, как кибербезопасность и искусство могут работать вместе.
       
      Проверьте свои знания, окунитесь в мир совместных достижений и, возможно, узнаете что-то новое и удивительное о глобальной деятельности Kaspersky по всему миру.
      Готовы? Тогда начнем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 19 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. При прохождении викторины рекомендуем использовать официальные источники Лаборатории Касперского.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...